RSS

может топливный фильтр зависеть на повышенный расход топлива

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение quiet » 17 ноя 2010, 12:58

Воздушный фильтр меняю вместе с заменой масла , т.е. 8-10 т.км.
А вот топливный поменял после покупки машины и с тех пор наездил около 80 т.км.
Какие интервалы между заменами в сервисной книжке не нашёл.
Г4,2001, AEH 1.6,АКПП,климат
Аватара пользователя
quiet

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:07
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 17 ноя 2010, 13:19

На топливный фильтр кажется 60 тысяч дается.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение rmn » 17 ноя 2010, 17:16

quiet
фильтр стоит 250 руб.
Стоимость форсунок знаете? :)

Довольно безответственно при нашем бензине не менять фильтр хотя бы раз в 20 тысяч км, а лучше это делать с каждой заменой масла.

Разберите и посмотрите, какой фильтр будет после 10 тыс. пробега. ;) Всё г, которое оттуда вытечет и вытряхнется - это то, что проходит через форсунки и регулятор давления в топливной рампе. Оно вам надо? :twisted:
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Андрей Т. » 17 ноя 2010, 17:30

rmn писал(а):Всё г, которое оттуда вытечет и вытряхнется - это то, что проходит через форсунки и регулятор давления в топливной рампе. Оно вам надо?

Ну Роман, ты мягко говоря не совсем прав. Ведь фильтр он на то и фильтр, чтоб все дерьмо задерживает в себе(вот он и задержал все в себ) и соответственно форсунки работают в чистоте....ну а когда он забивается, просто машина не хочет ехать.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение rmn » 17 ноя 2010, 17:48

Андрей Т.
ну а где гарантия, что фильтрующий элемент цел?

Посмотрите интервал замены, рекомендуемый производителями авто (для инжекторов). Это от 10 тыс. до 60 для европейского рынка. АвтоВАЗ - 30 тыс. км. :)

Производители фильтров кто раз в год, кто 30 тыс, кто 15-20.
Но это явно не 60 тыс., тем более для России.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение quiet » 17 ноя 2010, 18:19

rmn
Не знаю сколько именно стоят форсунки, надеюсь и не узнаю.
Фильтр, конечно же поменяю...
Иногда нужен всего лишь толчок :oops:
Андрей Т.
Моя машина не хочет ездить по утрам :game: Заводится не с первой попытки.
Поменял свечи и провода - эффект "0".
Сегодня ДТОЖ , а завтра топливный фильтр.

:)
Г4,2001, AEH 1.6,АКПП,климат
Аватара пользователя
quiet

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:07
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Ref » 17 ноя 2010, 19:09

quiet
Надо было в обратном порядке проверять :wink:
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Андрей Т. » 17 ноя 2010, 19:24

rmn писал(а):ну а где гарантия, что фильтрующий элемент цел?

Если он ни цел, то он с новья все дерьмо пропускает мимо себя и тут уж вообще не влияет стоит он или его нет.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение rmn » 17 ноя 2010, 19:30

Андрей Т.
он может повредится в процессе экплуатации, это уже на совести производителя фильтра. Может там через дырку всё сочится, а владелец в ус не дует и уже 80 тысяч намотал.

Так что менять фильтр для профилактики (без симптомов "забитого фильтра") стоит почаще, чем раз в 60 тысяч. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение RoMaJle » 17 ноя 2010, 19:38

quiet
причиной завода не с первого раза,может являться бензанасос,может и сетка бензанасоса.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 17 ноя 2010, 19:38

Да нет, я конечно согласен что пора менять.... и ясное дело, что чем чаще тем лучше и масло и вообще все расходники подходят под это правило: ЧЕМ ЧАЩЕ ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ, ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ МОТОРА..... но! .... конечно есть разумные пробеги. :) :) :)
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение quiet » 17 ноя 2010, 20:10

RoMaJle
Я понимаю.
Решил, что сначала нужно менять расходники.
А ДТОЖ выдавал ошибку, поэтому поменял и его.
А из-за этого может :
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
?
Г4,2001, AEH 1.6,АКПП,климат
Аватара пользователя
quiet

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:07
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение quiet » 18 ноя 2010, 13:52

После замены датчика температуры завилась "с _полтыка" :locomotiv , а у нас сегодня снегопад :D
Г4,2001, AEH 1.6,АКПП,климат
Аватара пользователя
quiet

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:07
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0