RSS

Электрика(Реле - предохранители).

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Электрика(Реле - предохранители).

Сообщение AlexanderVento » 09 ноя 2010, 17:38

Доброго времени суток.

На днях возникла такая проблема, поставил машину на ночь, с утра выхожу сигналка не работает(Жму на кнопку, не фурычит).

Пробрался в машину что-бы открыть капот - обратил внимание на полное отсутствие электропитания, ни часы, ни компьютер, ни свет, ни чего не работает... Далее долгая процедура по подкуриванию и катанию авто туда сюда - все же завелась. Покатался думал аккумулятор здох, было уже такое вентилятор заклинило от влаги и всю ночь крутился, думал та же проблема. Чутка зарядив аккумулятор вернулся на место заглушил, завожу все датчики работают, энергия есть, стартер щелкает, но не заводится, думаю стартер умирает. В принципе был прав, поехал на следующий день починил стартер, установили и опять же та же проблема. Электрика в сервисе не оказалось, но мастер сказал что возможно от того что замкнуло стартер погорели предохранители или же реле, но так как он не электрик на 100% утверждать не может.

Залез к "педалям" где блок-питания, вынул все предохранители по очереди - с ними все в порядке, посмотрел реле вроде все тоже нормально (поверхностно).

Собственно вопрос, в чем еще может быть проблема и какое реле отвечает за зажигание? И вообще в этом ли у меня проблема?
(Умную книжку читал два раза, адекватного ответа там не нашел)

П.С : Автомобиль VW Vento, по структуре тот же самый Гольф 3, поэтому и решил спросить у вас на форуме.

Спасибо.
AlexanderVento

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 17:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей (Vento) » 09 ноя 2010, 19:01

Попробуй аккумулятор с другой машины, похоже в твоем пластины осыпались....
у меня такое было на волге щелкает втягивающее реле, силы тока не хватает и пружина откидывает вилку обратно :wink:
Покатаюсь на этой`:game:`, возьму другую:)
Сергей (Vento)

 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:23
Машина: VW BORA 1.6 APF 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 09 ноя 2010, 19:07

Надо для начала полностью зарядить аккумулятор. А то что вы покатались на своем 1 час, конечно ничего не даст. Вот у вас и щелкает. И совершенно напрасно отдали деньги за "ремонт" стартера....он у вас был рабочий.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Сергей (Vento) » 09 ноя 2010, 19:19

Еще может быть плохой контакт на клемах аккумулятора, стартере, может даже массы нет на нем, попробуй эти операции проделай и пиши че было, помогло али нет...
Покатаюсь на этой`:game:`, возьму другую:)
Сергей (Vento)

 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:23
Машина: VW BORA 1.6 APF 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexanderVento » 09 ноя 2010, 21:40

Стартер умирал уже, так как около месяца назад началась проблема с зажиганием иногда не давал искру, раза с 5-10 только заводилась, бывало редко, но бывало.Думаю что не просто так заплатил за ремонт стартера.

Аккумулятор 100% отличный, клема сегодня при смене стартера были зачищены, забыл сказать об одной особенности как сейчас завожусь - напрямую от аккумулятора, то есть + идет из стартера к + аккумулятора, при включеном зажигание заводится.

Нужен только электрик, а его не где нет сегодня! Завтра поеду искать еще.

Что сказал мастер :
1) Предохранители(все 22 проверил, все рабочие)
2) Реле (Не пойму какое из них за зажигание отвечает, по книге понял что на 3 площадке стоит именно то реле, но узнать о том рабочее оно или нет, можно узнать только поменяв его.)
3)Блок зажигания(Но искра и чик-чик, же есть)

Поэтому до сих пор не могу понять в чем же сейчас конкретно проблема.
AlexanderVento

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 17:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей (Vento) » 09 ноя 2010, 23:55

Аккумулятор 100% отличный, клема сегодня при смене стартера были зачищены, забыл сказать об одной особенности как сейчас завожусь - напрямую от аккумулятора, то есть + идет из стартера к + аккумулятора, при включеном зажигание заводится

Если он сел за ночь только когда работала сигнализация в режиме охраны и магнитола тоже в режиме ожидания, то откуда такая уверенность что он рабочий? Не плохо было бы плотность проверить для начала :)
Покатаюсь на этой`:game:`, возьму другую:)
Сергей (Vento)

 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:23
Машина: VW BORA 1.6 APF 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей (Vento) » 10 ноя 2010, 00:01

напрямую от аккумулятора, то есть + идет из стартера к + аккумулятора, при включеном зажигание заводится.
вот эти значит контакты надо почистить, и усе должно заработать!
Покатаюсь на этой`:game:`, возьму другую:)
Сергей (Vento)

 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:23
Машина: VW BORA 1.6 APF 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexanderVento » 12 ноя 2010, 21:58

Решил отписаться чем все закончилось и что вообще было.

Ночью когда поставил авто замкнуло в зажигании провода, контакты обгорели от этого автомобиль и не заводился с ключа.

Стартер не причем был, но все же починил его с + так как при зажигании пропал звук скрежета, не зря отдал 1800.

Решение проблемы: замена полностью всего замка зажигания.

Но, я пошел более легким способом и более экономичным не много добавил понту в своего старика всего за 1000 рублей.

Установил кнопку на зажигание, проворачиваем ключик(включаем зажигание) и нажимаем на кнопочку и вуаля автомобиль готов, прям как в новой иномарки с кнопки зажигание - радует :)

Всем спасибо, может быть у кого будут схожие симптомы наведет на правильно мысль.
AlexanderVento

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 17:14
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40