RSS

компрессор кондиционера

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Андрей Т. » 11 июл 2010, 07:52

Даааа, б/у - не рулит :o . А может перемотать эту катушку???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Иван Литвинков » 27 сен 2010, 12:43

Андрей Т. писал(а):Где бы не смотрел , цена наподшипники заоблачная....от 1800 до 2500 :o :o :o
Ну и как всегда выручил Экзист, цена вопроса 300 рубчиков, под заказ :) :) :)


что-то подозрительно дешево :shock:
Автомобиль не средство передвижения, а полигон для тюнеров
Иван Литвинков

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 27 сен 2010, 20:04

Ну так ведь работает.... а нам чего надо то...чтоб работало....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение boon » 30 окт 2010, 11:27

Интересует какое давление должно быть в кондере и при каких оборотах. Хочу заправиться - нужны параметры.
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 30 окт 2010, 14:43

boon
нет такой инфы. Только объем хладагента и компрессорного масла.

Масло 135+-15 куб. см.
Компрессоры Zexel 115+-20
Компрессоры Denso 140+-10

Хладагент (R134a) 775+-25 гр.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение boon » 30 окт 2010, 21:45

Странно что нет инфы. Раньше была КИА церато - там чотко было указано что при 2000 оборотов вроде 22 бара по высокому давлению(точно уже не помню).
Как же дозаправлять если не по давлению.
Спасибо и на этих данных.
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 30 окт 2010, 22:11

boon
по количеству хладагента. Вообще, даже указанный объем R134a полностью не закачивают из-за опаски взрыва шланга высокого давления.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение TJLEXX » 01 ноя 2010, 14:09

Наши компрессоры, вне зависимости от оборотов выдают всегда одно и тоже давление...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение boon » 01 ноя 2010, 17:59

Понял.
Тут всплыла еще одна пролема, на разъеме у электромагнитной муфты постоянно висит4-5 вольт, даже при выключенном зажигании, я так понимаю такого быть не должно. Вот ищу кудпа провода ведут от неё - привели меня вот сюда
J293 - Radiator fan control unit, in engine compartment,front left
где находиться этот юнит под капотом? понятно слева где-то

Отвечаю сам себе - уже нашел - снизу справа стоитправее аккумуляторной площадки и в него втыкаются провода от вентиляторов и муфты кондиционера. а также приходящие силовые.
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение boon » 03 ноя 2010, 21:54

Нужна помощь форумчан. Нужно померить напряжение для понимания - вышел у меня из строя блок управления вентиляторами или нет.
Разъём 4-пиновый сверху на коробке, слева от аккумулятора он на видном месте стоит - от него два провода идут к компрессору кондиционера, два других идут к генератору.
Нужно разъединить и померить напряжение между 3 и 4 пином разъёма, провода зелено-черный и коричнево-черный. Кто может - был бы очень благодарен.
По идее там не должно быть ничего, но у меня 4,5 вольт там - хочу уточнить, может у всех так и все норм.
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 04 ноя 2010, 02:37

boon
см. порядок проверки блока управления
http://gti-vr6.net/wiki/index.php?title ... rol_Module
то же самое
http://www.asashop.org/autoinc/nov2005/techtips.htm
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение boon » 04 ноя 2010, 12:15

Вот тоже самое на русском языке - просто проверить на фишке - гораздо проще чем снимать блок и проверять. Хотя уже эмпирическим путем пришел к тому что все нормально с БУВ.
Вложения
d1bed3a62609.jpg
009ca331e424.jpg
9bc441e6936b.jpg
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение boon » 04 ноя 2010, 12:16

Вот еще электросхемы - мож кому-нибудь пригодятся
Вложения
g4_cond_man_rus.jpg
clim2-webbig.jpg
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение boon » 07 ноя 2010, 14:36

Как снять поликлиновый ремень - не снимая ничего? Вроде ролики кто-то писал ослабить. Я ослабил ролик который ближе к переду и крепиться болтом, а тот что ближе к заду и крепиться гайкой - крутиться вместе шо шпилькой - как его ослабить? или не нужно?

Уже нашел - монтировкой отжал тот ролик что гайкой крепиться и снял
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение boon » 07 ноя 2010, 16:43

Спасибо автору этого топика - он помог понять что нужно ремонтировать
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=23031
снял катушку - нашел термореле - вычистил и припаял в обход провод - буду собирать как эпоксикда застынет на этой пайке. Вот и весь ремонт. вот фото
Вложения
IMG_1886.jpg
IMG_1883.jpg
IMG_1881.jpg
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13