RSS

"Плавают" обороты

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

"Плавают" обороты

Сообщение LavrNet » 27 июл 2010, 00:39

Здраствуйте :)
Подскажите! Завожу, вроде нормально, держит холостые обороты 800-1000! Проедусь, и при остановке(светофор или просто остановка), начинает держать обороты примерно на 1500, плюс минут ("плавает")! Периодически входит в норму, от раза к разу! Но в основном при езде(остановке) держит 1500! Что может быть, куда лезть, что менять? :)
LavrNet

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 23:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Rain » 27 июл 2010, 03:18

Думаю,что во всем виновата дроссельная заслонка,ее надо чистить. Но может быть и вариант-второй лямбда-зонд,это уже надо на месте определять
Гольф-рулит
Аватара пользователя
Rain

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 21:35
Откуда: Ленинградская область
Машина: golf 5, 1.6 BSE 2007
Баллы репутации: 1

Сообщение Андрей Т. » 27 июл 2010, 08:17

У вас какой впрыск....просто вы не совсем правильно заполнили свой профиль...и понять это невозможно. Думаю что моновпрыск, но....моно-мотроник или мотроник????
Rain писал(а):Думаю,что во всем виновата дроссельная заслонка,ее надо чистить. Но может быть и вариант-второй лямбда-зонд,это уже надо на месте определять

Ну у моновпрыска другой дроссель и его в общем то мыть не приходится, да и Лямбда одна....машинке уже 17 лет.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение LavrNet » 27 июл 2010, 09:10

Андрей Т. писал(а):У вас какой впрыск....просто вы не совсем правильно заполнили свой профиль...и понять это невозможно. Думаю что моновпрыск, но....моно-мотроник или мотроник????


Я недавний обладатель машинки :) Вопрос ворой, как посмотреть или определить какой впрыск (Все вроде моно-моно, а "мотроник" даже не слышал)? :oops:
LavrNet

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 23:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Glumnoi86 » 27 июл 2010, 09:32

Посмотри мотор регулирующий обороты стоит прямо на моновпрыске
Glumnoi86

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:53
Откуда: Брянская область/Гомельская область
Машина: Golf3, 1997 г/в, 1,8, газ/бенз
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 27 июл 2010, 12:55

Конечно напрашивается в причины- это регулятор ХХ. Он представляет из себя микромотор, на привод которой опирается рычаг дроссельной заслонки. Как проверить. При нажимании на тросик газа и резкого его отпускании мы визуально должны обнаружить как рычаг дросселя опираясь на привод начинает плавно перемещаться под действием последнего. Привод дросселя это как раз та часть куда подходит тросик газа. Не знаю как описал я эту ситуацию...возможно и непонятно :(
Так вот если этого перемещения не наблюдается, то изношен привод или по другому РЕГУЛЯТОР ХХ. Можно попытаться разобрать....у меня получалось...так же можно проверить его,это подать напряжение напрямую +12в. Там помоему 4 конца. Одна пара это типа выключателя, а вторая на моторчик. Там можно менять полярность и соответственно привод будет двигаться туда-сюда
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение LavrNet » 27 июл 2010, 20:40

Спасибо большое :) Посмотрю :)
LavrNet

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 23:19
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6