Гиренков » 16 июн 2010, 22:56
Замена масла в АКПП
Есть три способа замены масла в АКПП. Рассмотрим каждый.
Первый способ считается традиционным. Это частичная замена масла или его «освежение». При этом ничего особого не происходит - всего лишь старое масло смешивается с новым. Если Вы хотите таким способом сменить всё масло, то рекомендуем через каждые сто километров менять по 30-40% масла. Преимуществами такого метода считаются - небольшая трудоёмкость процесса, меньший риск испортить что-либо в коробке передач. Минусом же можно считать то, что всё равно полностью масло заменить не получится.
Второй способ - это полная замена масла, с помощью специальной аппаратуры. В этом случае Вам придется обратиться к специалистам. Стоимость такой услуги будет от 200 рублей и выше за саму работу и вдобавок стоимость АТФ. Плюсом такого способа считается полная замена масла, что существенно влияет на расход бензина (естественно на его уменьшение), а так же Вы полностью можете контролировать процесс и видеть сколько АТФ залито в АКПП. Минусами можно назвать стоимость такой процедуры, а так же её доступность. Не во всех городах есть специальное оборудование для этого. Так же заметим, что полное очищение - это ещё и вымывание всех «полезных» отложений, что может привести к тяжёлым последствиям для работы АКПП. Однако опасаться стоит только автомобилям с пробегом, новые машины этого могут не бояться.
И, наконец, третий способ - это полная замена масла самостоятельно. Побродите по просторам интернета, на тематических форумах, где многие «знатоки» пишут о том, как это можно сделать. Если Вы уверены в своих силах, то дерзайте, но помните, что за всё будете отвечать только Вы сами. Плюсы - это опыт работы и меньшая стоимость процедуры, минусы - у каждого они могут быть свои.