RSS

Расположение клемм масс. Привязка схемы электрики к кузову.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Расположение клемм масс. Привязка схемы электрики к кузову.

Сообщение Alamo » 27 апр 2010, 08:03

Вчера смотрел схему моей электрики. Сравнил с ошибками, которые выскакивают, в общем есть мысль что возможно масса E9 на схеме обозначенная себя ведёт неправильно. А где её найти применительно к геометрии кузова? По цвету проводов найти нужный и идти до победного пока не упрёшься? или есть готовые решения где в машинке массы расположены?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение bulatovor » 27 апр 2010, 10:34

У меня 3 схемы, так вот на двух соединения массой обозначаются просто цифрами( а с индексом е идут соединения жгутов), а в третьей e9 это масса на панели приборов, но что вызывает сомнения, так это что к ней подключены бензонасос и ручник
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Alamo » 27 апр 2010, 11:24

А физически где эта масса - торпеду разбирать чтоб до неё добраться? Желательно ткнуть пальцем что сделать чтоб до неё добраться, но принимается любая помогя :)
В общем почему думаю про эту массу:
Симптомы у меня при ошибках этих :
1) В панели идут щелчки как при работе с ВАГ-ком, только погромче, да ещё панель несколько раз обнулялась.
2) Одновременно загорается сигнал ESP (кружок с !) и EPC.
3) После этого машина не заводится, а заведясь детонирует и глохнет, может завестись только после 5-10 раз, скачут обороты, залипают обороты, чаще в районе 1300 (педаль газа тоже на эту массу завязана, впрочем как и другие педали)
4) Многие устройства электрически завязаны на неё и по ним ошибки выскакивают, перечислю все, хотя не успел посмотреть все ли из них на эту массу завязаны, не все проверить успел по схеме и тем более в проводке:
17852 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 недостоверный сигнал P1444-35-00
16705 Датчик оборотов двигателя G-28 недостоверный сигнал P0321-35-10
16490 давление на впуске/давление воздуха => G71/-F96 недостоверный сигнал P0106-35-00
17645 форсунка цилиндра 1-N30 обрыв цепи P1237-35-10 спорадическая
17647 форсунка цилиндра 3-N32 обрыв цепи P1239-35-10 спорадическая
17648 форсунка цилиндра 4-N33 обрыв цепи P1240-35-10 спорадическая
17646 форсунка цилиндра 2-N31 обрыв цепи P1238-35-10 спорадическая
17834 Электромагнитный клапан 1 адсорбера с активированным углём-N80: обрыв цепи P1426-35-10 спорадическая
17526 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P 1118-35-10 спорадическая
А вот эта ошибка вывалилась несколько позже (то есть позже прочёл её или она позже записалась), заметил её после того как не смог сбросить ошибки в блоке АБС и повторно прочёл коды ошибок двигателя:
17978 - блокирован блок управления двигателя P1570-35-00

Против того что виновна масса говорит то что завязанный на неё ручник не выдавал ничего, лампы там не мигали его или ещё что то что может индицировать неработоспособность ручника при таких косяках. Вроде завязаны на неё еще фары или освещение салона, спать хотелось, посему не вник, но вроде салонный свет не мигает и фары тоже, так же завязано освещение панелей и подсветка переключателей (чесно скажу не смотрел - мигают ли лампы освещения панели или в переключателях)
А вот то что бензонасос подключен к ней - это в принципе в мою схему укладывается, часто при ошибках этих бензонасос тоже постоянно жужжит на подкачку при каждом повороте ключа на зажигание, хотя давление должен держать после первого же поворота и соответственно подкачки топлива, я просто не знаю логику работы управления бензонасосом, но по идее при отключении от него питания может открываться какой-нибудь клапан и стравливать давление в топливной магистрали, что в нормальных условиях не происходит.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение bulatovor » 27 апр 2010, 12:14

Я честно сказать где он физически находится не помню, где-то за блоком предохранителей(того что в салоне слева) имеется масса, но вот та или нет не знаю. ELSA если смогу поставить? то посмотрю
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Иванушка » 27 апр 2010, 12:27

одна под АКБ, вторая в нише для ног водителя под обшивкой, третья в багажнике слева на крыле под обшивкой
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 27 апр 2010, 15:12

Иванушка писал(а):одна под АКБ, вторая в нише для ног водителя под обшивкой, третья в багажнике слева на крыле под обшивкой

Под АКБ с ходу можно добраться, это гляну
В ногах водителя под обшивкой: под обшивку чтоб залезти надо снимать какие детали? Тоже самое в багажнике: что снять чтоб добраться?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14