RSS

пару вопросов АККП переключение

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

пару вопросов АККП переключение

Сообщение E-133 » 11 янв 2010, 21:47

у меня обыкновенная 4 скоросная АККП,
и вот возникло пару вопросов, на которые тут и были ответы, но я 100% непонял.

- можно ли на скорости например 50км/ч включать с D на N? Меxанически можно, но нечего там от етого не портится?
- так же интересен обратный вариант, например с 30км/ч на Д?
- 1-2-3-Д вроде как можно переключать, но при переключении отпускать газ как на МКПП?
- И как на счёт с Д-3-2-1, может нужно соблюдать какие-то обороты или скорость?
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
E-133

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 19:38
Откуда: Germany
Баллы репутации: 0

Сообщение SеrgSTI » 11 янв 2010, 22:07

могу сказать, что при движении с D на N почему-то не рекомендуют переключать
Кожа - рожа все дела, АКПП
Аватара пользователя
SеrgSTI

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:20
Откуда: г. Минск
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 11 янв 2010, 23:40

1. Не рекомендуют включать в движении N. Она нужна для буксировки авто. У меня моя дорогая коленом случайно скинула в N, даже не понял что случилось. Остановился, включил D и дальше поехал.
2. Логически получаем ответ из пункта 1.
3. Можно переключать и не отпуская газ.
4. Естественно не надо с D лезть на 1 на 90 км/ч, да и не нужно, обычно хватает перехода на 3 на трассе (или кик даун использовать, или резко на газ давануть но не до упора), а в тяжелых условиях быстро не едешь для 2 или 1.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение E-133 » 12 янв 2010, 18:40

всем спасибо
в общем всё понятно кроме Н можно всё включать.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
E-133

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 19:38
Откуда: Germany
Баллы репутации: 0

Сообщение Catman » 24 апр 2010, 00:05

[quote="E-133"]всем спасибо
в общем всё понятно кроме Н можно всё включать.[/quote

Я бы крайне не рекомендовал также "R" включать на ходу :D
VW Golf4, 1,6 AKL, AKПП, 3-х дверн.
Catman

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:29
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 24 апр 2010, 07:14

1 рекомендуется включать при движении по грунтовым, проселочным, лесным дорогам, в тяжелых условиях с крутыми подъемами и спусками
2 рекомендуется включать при движении по проселочным дорогам с "переменным" рельефам
3 рекомендуется включать по дорогам с частыми подъемами и спусками (например горным)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65