alexan » 16 апр 2010, 08:46
Надеюсь, что помогу. Буквально через неделю после покупки своего гольфа (двигатель AKL 1.6) торможу перед светофором и вдруг двигатель затроил, заколбасило его и повалил густой дым из трубы. Я остановился заглушил, завел, все ОК, поехал дальше. Через несколько километров опять повторилось, заглушил, постоял, завел, опять все ОК и поехал. К знакомому в Бош-сервис зарулил, рассказал, и он мне без диагностики сразу же говорит: скорее всего цепь управления форсункой второго цилиндра замкнуло на корпус, т.е. она открылась на постоянку и тупо лила бензин в цилиндр, где он просто не успевал сгорать и вылетал в трубу. Оказывается встречается на гольфах такой косяк: коса проводов коротковата и со временем изоляция может перетераться в каком-то месте и проводка замыкает на корпус. Диагностика именно это точь в точь и подтвердила. Итого, ремонт обошелся в 2,5 т.р.