RSS

заливает свечи и троит

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

заливает свечи и троит

Сообщение andre5621 » 14 мар 2010, 12:30

Здравствуйте. Столкнулся вот с токой проблемой:двигатель 2л. немеренный расход топлива около 20 литров на сотню,поменяли катализатор на универсальный(старый прогорел), поменяли датчик массового расхода воздуха, через некоторое время двигатель начал троить и свечи заливает. когда заводиш всё ок но через минуту начинает троить .
andre5621

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:19
Откуда: Москва
Машина: Golf4 2L автомат
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 14 мар 2010, 13:02

Очень похоже на Лямбда зонд, у вас их два. Почему так думаю. В первые минуты работы двигателя то есть во время прогрева, кислородные датчики не участвуют в работе подготовки смеси, ну а потом.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение andre5621 » 14 мар 2010, 13:09

Скадите а какой из них тот что до катализатора или после?
авто. Гольф-4 2000г. AQY 2L,автомат
andre5621

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:19
Откуда: Москва
Машина: Golf4 2L автомат
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 14 мар 2010, 13:14

Так разве скажешь. Надо сделать диагностику или хотябы считать коды ошибок. Возможно там будет подсказка в вашей беде. А вот как вам меняли катализатор....дядя Вася сказал что надо менять или диагностика показала.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение andre5621 » 14 мар 2010, 14:14

он прогорел поэтому пришлось поменять, гремел как погремушка :roll:
andre5621

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:19
Откуда: Москва
Машина: Golf4 2L автомат
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 14 мар 2010, 14:17

То есть первопричина была повышенный расход топлива и она так и осталась.... Вам необходимо считать ошибки....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение andre5621 » 14 мар 2010, 14:36

да Вы правы, в начале очень большой расход теперь и вовсе троит и заливает. Будем искать причину, как что нибудь проявиться отпишусь. Благодарю Вас за помощь :victory:
авто. Гольф-4 2000г. AQY 2L,автомат
andre5621

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:19
Откуда: Москва
Машина: Golf4 2L автомат
Баллы репутации: 0

Сообщение andre5621 » 15 мар 2010, 20:04

Поменял первый лямбда зонд , после пуска двигателя продолжало троить около 1 мин. и потом встало на свои места.Машинку словно подменили.двигатель стал более эластичный значительно уменьшился расход топлива :wink:
andre5621

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:19
Откуда: Москва
Машина: Golf4 2L автомат
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 15 мар 2010, 21:02

andre5621 писал(а):Поменял первый лямбда зонд , после пуска двигателя продолжало троить около 1 мин. и потом встало на свои места.Машинку словно подменили.двигатель стал более эластичный значительно уменьшился расход топлива


вот и отлично! рад за тебя! :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Андрей Т. » 15 мар 2010, 21:15

andre5621 писал(а):Поменял первый лямбда зонд

Менял опять на бум-лазаря.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение andre5621 » 17 мар 2010, 09:58

нет конечно :) хотя признаться такие мысли были.Как выяснилось первый датчик это основной, он регулирует смесь а второй тот что после катализатора он отвечает за со-сн более тонкую настройку. и отсюда вывод если полетит второй то расход измениться не значительно , ну а если первый то изменения будут значительные как в моём случае.(Хотя может я и ошибаюсь ) но факт остаётся фактом. расход упал очень сильно с 20 на 12 л на 100км. Ещё хотелось бы ( K-Line USB-шный адаптер к ноуту ) но что это и с чем это едят хотелось бы узнать кто знает подскажите пожалуйста буду очень признателен.
andre5621

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:19
Откуда: Москва
Машина: Golf4 2L автомат
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102