Покупал машину в 2008 г.,летом,сразу всё зменил,но ГРМ ещё не менял,продавец сказал,что недавно менял,я решил не менять.Заливал синтетику Кастрол,но после замены,почему-то загоралось давление масла и 3-жды пикало.Я поехал на станцию где и меняли мне масло,на горячую померяли давление,сказали,что всё в порядке,может шалить механический датчик.Потом вообще всё пропало и давление перестало гореть.Мощность была нормальной,масло переодически проверял на щупе,топливо по городу около 6.8-7 ,за городом 5.5-6 литров,особо расхода не было.Проехал 10 тыс,и сразу поменял масло с фильтрами,после некоторого времени опять загорелось давление и 3-жды пикало,я сразу на диагностику,ошибок не выявлено,давление в норме.Пикать давление перестало,сейчас при морозах 17-23 С ,у нас в Минске с утра заводилась без проблем,но в периоде перед второй заменой масла падала мощность т.е давил на газ,а она тупо набирает обороты или вообще больше 100 не едет по трассе.Сейчас стало тоже самое,потеря мощности,и обороты не набирает.Заменил топливный и воздушный фильтры опять,безуспешно.Но,было дело ,что сразу после 2-й замены масла,на заправке залил БИО-дизель 20 литров,вот и стало что-то тупить,но потом залил нормальной солярки, было как-то лучше, а теперь опять так же не тянет .
Помогите понять,что ЭТО может быть,неужели топливная синстема засралась или я попал на турбину?