Парень, ты для кого тут дурака валяешь? В присланном тобой каталоге (что там за опт, про который ты говоришь - х.з.) карбюраторов НОВЫХ всего три: за 36, за 37 и за 71 тысячу. Вот ссылка с тобой присланного сайта:
http://online.autodoc.ru/web/Pages/Sear ... toxpcat=vw
Может, ты имел в виду бэушный восстановленный?
На тобой присланном сайте торгуют, в том числе, бэушными запчастями (что ни один уважающий себя магазин делать не будет).
Твоя же ссылка предусмотрительно не открывается и либо это голимая реклама этого сайта, либо просто дешевый прогон.
Найди мне за 7500 новый, не восстановленный, карбюратор и причем, не подвальный китай, а оригинал, сделанный с германии. Люди тебе спасибо скажут, я уверен. Особенно, если это не будет пустой брехней, а реально выложенная ссылка.
10 за немецкое качество - это реальная халява. Купил один раз и всю жизнь не будет с этим никаких проблем. А ты можешь восстановленные покупать за 7500, не вопрос. Прямо там кто-то для тебя выработку в посадочных местах заслонок будет устранять, навесное новое ставить...ну-ну. В химию окунут, чтобы оксид алюминия снять, да и то, в лучшем случае. А тут НОВОЕ, понимаешь?
В экзисте 9500??? А производитель кто - Pierburg w-germany ??? или Китай? Если по твоему разницы никакой нет - купи китайскую чери, она по сути, тот же VW vento. Почти все от VW подходит - подвеска, рычаги, навесное, мо мотору тоже. Только уверяю тебя, 20 лет он ук тебя не проживет.
Или более простой вариант - купи себе солекс, он же тоже емталлический и с пластмассками. Зато дешевле. Ну, подумаешь, что на год-два и на регулировки отдашь еще десятку...
Это вешь для ценителей, для тех, у кого гольф любимая машина. У меня их три и на современные пластиковые корыта я их не обменяю. Я даже рейнд-ровер под окно поставил и ездить на нем не езжу, так как гольф хавает почти-что ничего. С этим карбом - 6 литров где-то по трассе.