RSS

РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО ДАВЛЕНИЯ - ПЛОХОЙ ЗАПУСК ПО УТРАМ?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение lw » 13 ноя 2009, 18:48

RadikG писал(а):пшикали "быстрым стартом" аэрозоль.

Имхо толку ноль, опрессовка впуска гораздо информативнее.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение lw » 13 ноя 2009, 18:52

RadikG писал(а):а лямбда какието значения меняет должна в случае подсоса. в этом я не силен

Посмотреть бы 32 группу в измерениях, но без шнура проблематично.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение GLUK » 13 ноя 2009, 20:46

lw писал(а):опрессовка впуска гораздо информативнее.

все равно не понимаю!
ну прыснули мы на какой либо шланг, или соединение - и видим что?
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 13 ноя 2009, 21:19

GLUK
Опрессовка - создание давления во впуске, где шипит - там дырка.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение RadikG » 14 ноя 2009, 17:37

шнур есть.
как делать эту опресовку?
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение GLUK » 14 ноя 2009, 18:04

lw писал(а):создание давления во впуске, где шипит - там дырка.

ну я так примерно и понимал!
но как создать там давление! компрессором? а куда подсоединить?
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 14 ноя 2009, 21:43

GLUK
Давление около 0,5атм от запаски. Во впускной патрубок приколхозить что-нибудь. На 1,8Т патрубок резиновый, в него отлично влезает старый топливный фильтр, к нему шланг и на запаску.
RadikG писал(а):шнур есть.

lw писал(а):Посмотреть бы 32 группу в измерениях
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение GLUK » 14 ноя 2009, 23:37

понятно спасибо!
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 15 ноя 2009, 08:51

GLUK
Для наглядности, можно и упростить конечно :) У меня без манометра и краника :oops:

Изображение
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение RadikG » 16 ноя 2009, 06:18

гениально. только как он этот патрубок впускной выглядит?
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 16 ноя 2009, 06:33

На ДМРВ одет.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение RadikG » 16 ноя 2009, 06:49

вот в том и то прикол что нет у меня ДМРВ . и просто не вижу куда можно присабачить этот шланг :(
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 06 фев 2010, 11:31

Ну что так никто и не разобрался???
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение lw » 07 фев 2010, 19:26

RadikG
Точно... Ну придется включать "изобретателя" :D
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Slim(+_+) » 08 фев 2010, 16:35

а где находится на AKL ДТОЖ??
Изображение
Slim(+_+)

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:39
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8