RSS

Собрался менять Сивик 2007 на Гольф 6. Вопрос:

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Собрался менять Сивик 2007 на Гольф 6. Вопрос:

Сообщение Андрей(T) » 05 фев 2010, 23:11

Хочу поменять машину супруги. В наличии Honda Civic 5d Sport 2007г. гарантия заканчивается, надо менять. Намучились-пипец!
Думаем взять Гольф. Пока остановились на предложении: VW Golf VI Comfortline 1.6 MPI, 75kw, мануал(ей нравится, сам езжу на автомате), красный металик.
Интересуют отзывы. Скорее по двигателю, подвеске, если у кого-то есть такой.

Спасибо!
С уважением,
Андрей.
Андрей(T)

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:20
Откуда: Таллинн, Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 05 фев 2010, 23:23

Очень хороший выбор,если купите то могу сказать что после него ваша супруга уже ни на какую другую машину не пересядет,ну может только на Гольф7 :) Очень надёжный автомобиль.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей(T) » 06 фев 2010, 00:27

Хотелось, что б было так:) На ХС тоже надеялись...
Спасибо!
С уважением,
Андрей.
Андрей(T)

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:20
Откуда: Таллинн, Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 06 фев 2010, 00:59

Андрей(T)
Боюсь, что после 1,8 140 кобылиц, вы несколько разочаруетесь в динамике двигателя 1.6 102 кобылки. Мой совет, если есть возможность, то рассматривать двигатель 1.4 о 122 лошадёнках с 6 ст. механикой :-)
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Stas808 » 06 фев 2010, 01:08

Pucher писал(а):двигатель 1.4 о 122 лошадёнках с 6 ст. механикой

Если разобраться то переплата за него составит всего 30 тысяч,сущие копейки :)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей(T) » 06 фев 2010, 01:17

Хм, спасибо! А что говорят буквы MPI? И для чего эти "лишние" 200м3, тогда?
П.С. Жена у меня не гонщица:), так что потеря в динамике не существенна.
С уважением,
Андрей.
Андрей(T)

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:20
Откуда: Таллинн, Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 06 фев 2010, 01:28

Андрей(T)
Вы почувствуете разницу не в пользу двигателя 1.6


Андрей(T) писал(а):А что говорят буквы MPI?

не важно, что они говорят.. вроде бы МультиФазаныйВпрыск.. что то типа того, важно то, что 1.6 атмосферник, а 1.4 уже турбирован до 122 л.с.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Stas808 » 06 фев 2010, 01:31

Андрей(T) писал(а):MPI
Система впрыска,так обзывается.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Brissen » 06 фев 2010, 11:23

Андрей(T)
У сына Honda Civic 5d Sport на роботе. Не хорошая машина, не нравица. Сам на Jazz ездил. Жду Golf+. Отъездил много тестдрайвов-другую машину не хочу. Может действительно есть смысл доплатить до 1.4 TSI и потом чипануть до 140 лошадей? По мне таки и 105 лошадей на двигле 1.2 TSI хватит)))).
Аватара пользователя
Brissen

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 20:05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 06 фев 2010, 19:06

Андрей(T) писал(а):Хм, спасибо! А что говорят буквы MPI?
Говорят о том, что перед вами 8 (!!!) клапаннный двигатель с распределенным впрыском и древний.
И для чего эти "лишние" 200м3, тогда?

В TSI в обмен на "лишние 200" кубиков получаешь непосредственный впрыск и турбину. и +20лс и -30% расхода топлива. Мотор несравненно лучше.

p.s. MPI = Multi Point Injection = "многоточечный" впрыск. Т.е. распределенный, по нашему.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 06 фев 2010, 19:09

Brissen писал(а):По мне таки и 105 лошадей на двигле 1.2 TSI хватит)))).

105лс 1.2ТСИ и 102лс 1.6MPI - две большие разницы, если говорить об оборотах ниже 4000. Полностью равны они только на ~5500
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Brissen » 06 фев 2010, 21:31

Satyr писал(а):105лс 1.2ТСИ и 102лс 1.6MPI - две большие разницы, если говорить об оборотах ниже 4000. Полностью равны они только на ~5500

Так а што лучше? Мне хочется штоб TSI :) .
Аватара пользователя
Brissen

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 20:05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 06 фев 2010, 21:34

Лучше конечно ТСЙ)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей(T) » 06 фев 2010, 22:21

Благодарю всех!:)
С уважением,
Андрей.
Андрей(T)

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:20
Откуда: Таллинн, Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 06 фев 2010, 22:23

Андрей(T) Ну дак на чём остановился?
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6