RSS

гидроусилитель руля golf 4

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Ishikawa » 08 ноя 2009, 07:25

ага я тож все с москвы заказываю, если честно :D :comando:
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение SHAKAL » 08 ноя 2009, 10:37

[quote="Ishikawa"]да кстати по поводу слива жижи, шланг с бачка дергай выходной это тот что ближе к тебе если на лобарь смотреть, заводи двигло крути рулем, доливай поллитра новой еще крути , ставь все назад залил и поехаль.... [/quote]
Выходной это который № 1 чтоли? А зачем? По идее надо обратку № 2 снимать( пробочкой вход в бочок закрыть) заливать в пустой бочок жижу и прокачивать систему пока из обратки новая не пойдет. Потом на место ставитьи уровень доливать. Может я ошибаюсь, мне так кажется исходя из схемы.
Аватара пользователя
SHAKAL

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 14:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 08 ноя 2009, 10:40

У тя мотор какой???))) :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение SHAKAL » 08 ноя 2009, 10:43

1.6 AKL AUTOMAT
Аватара пользователя
SHAKAL

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 14:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 08 ноя 2009, 10:48

ну ясно, хз, я все время первый патрубок дергаю, двигло завожу, все разом вылетает!)) :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение SHAKAL » 08 ноя 2009, 10:57

Ну если я правельно понимаю то из бочка насос берет жижу, и нагнитает ее по зигзагообразной ( специально так сделано от гидроудара в рее) трубке в рейку, потом из рейки жижа возвращается в бочок. И так покругу. Т.е надо просто пустить свежую жижу по этому кругу и должно быть Щастье! 8)
Аватара пользователя
SHAKAL

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 14:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 08 ноя 2009, 11:06

так и есть, просто двигло разное, мы вероятно об одном и том же говорим, просто компановка устройств разная под капотом..)))) :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение SHAKAL » 08 ноя 2009, 11:19

Не знаю может иразная. хотя сомневаюсь что немцы сильно меняли вид ситемы ГУР для кождого движка:)
Аватара пользователя
SHAKAL

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 14:31
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 05 янв 2010, 04:08

SHAKAL
сутя по эльзе, отличие может быть только в расположении насоса (вверху/внизу). А шланги к бачку однозначно присоединяются (обратка со стороны рейки/лобового стекла).

Кстати, в бачке внутри какой-нибудь фильтр имеется? Кто видел /держал его в руках опустошённым? :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение SHAKAL » 03 фев 2010, 22:58

up
Аватара пользователя
SHAKAL

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 14:31
Баллы репутации: 0

Сообщение dimonbdv07 » 04 фев 2010, 20:22

Господа подскажите, - меня вот смущать стал последнее время звук, цоканье от ГУРа , вроде сильнее стало... У кого как ?? Или это вообще нормально?? Мож грязное масло??
dimonbdv07

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 15:00
Откуда: Архангельск
Баллы репутации: 0

Сообщение SHAKAL » 05 фев 2010, 15:41

Цокание (я бы даже сказал тиканье) обычно от абсорбера ( или как он там пишется), который возле Гура расположен. Это нормально.
Аватара пользователя
SHAKAL

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 14:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 05 фев 2010, 15:45

Это нормально,срабатывает клапан Н 80,вроде так.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 119