RSS

Биение колес, влияние на руль, эффект скорости и ключ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Биение колес, влияние на руль, эффект скорости и ключ

Сообщение Fed » 07 дек 2009, 18:03

Всем - здравствуйте!
Позвольте задать вопросы новичку (причем и новичку-автомобилисту, и новичку-участнику форума)...
Беларусь, автомобиль VW Bora 1.6 var (12\2000), универсал, бензин, двигатель AZD 4-хцилиндровый,
16-тиклапанный, 77kW, с двумя распред.валами MagnetiMarelli 4AV, катушка на каждую свечу, МКПП.

Вопросы:
1)-Является ли нормальным РЕЗКОЕ увеличение жесткости передних подвесок после замены сайлентблоков задних рычагов (на сервисе VW)? По ощущениям до\после замены - сила ударов и вообще чувствительность к неровностям выросла в разы!

2)-и ГЛАВНОЕ.-После описанной выше замены даже незначительные неровности дорожного покрытия существенно воздействуют на руль, а в некоторых случаях (предполагаю - при попадании среза шины на край ямки изнутри со "сваливанием" колеса в ямку (даже небольшую)) - сдвиг рулевого колеса от удара (буквально на миллиметры, но все таки сдвиг!)
Это нормально? или всетаки нечто повреждено?

3)-при езде на скорости от 90-100 и до 120-130 (выше не пробовал, да и не надо) появляется ощущение будто реакция рулевого колеса как-бы замедляется, т.е. колеса реагируют не сразу, а как в замедленной
съемке что-ли... т.е. с микро-замедлением...
Возможно это эффект скорости, с которым я еще не знаком.
Возможно это только ощущение.
Возможно это работа ESP\ABS (хотя они работают нормально).
Возможно это продолжение темы замены сайлентблоков (поскольку до замены такие скорости не испытывал)
Однако отмечу, что пробовал такие скорости несколько раз, в разное время, и на разном давлении шин -- эффект один и тот же.

4)-ключ дист.управления: закрывал и открывал дверь физически (вставляя ключ в замочную скважину)- отлично, пуск двигателя - отлично, но дистанционно - на ЦЗ не закрывал (и не снимал).
На сервисе заменили батарейку. Все заработало, в том числе и дистанционно.
Однако! через две недели после замены - все вернулось "на круги своя" (т.е. ключ работает, а дистанционного откр.\закр. с его помощью - нет). По поведению - ЧИП = ОК. Тогда в чем же может быть дело?

Заранее благодарен за помощь всем откликнувшимся.

p\s:
я не постоянный пользователь Инета, да и скорости доступа - никакие,
так что не обижайтесь, если не в тот же час обнаружу ваши ответы.
Всем благополучия и хотя бы немного удачи!
Fed

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 17:36
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 08 дек 2009, 09:26

Fed писал(а):т.е. с микро-замедлением...

это может казаться из-за зимней дороги - машину просто немного ведет по инерции вперед, вот и складывается ощущалово недоповорота. Если бы колеса поворачивались не сразу - ни о какой исправности авто не было бы и речи, по простому - надо было бы выбирать люфты (другой причины замедленного поворота не знаю).
Fed писал(а):РЕЗКОЕ увеличение жесткости передних подвесок после замены сайлентблоков
а точно правильные поставили? Образно говоря не от более тяжелых авто? По аналогии с подушками двигателя - есть подушки на все движки подходящие, есть только для определенных двигателей, так с более жесткой резиной на более легком 1.4 двигателе - и двигатель будет вибрировать больше. Может и здесь подобное, но я не могу представить себе такого чтоб в разы.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 08 дек 2009, 10:26

По п. 3 - это разве нормальное поведение ГУР с переменным усилием? С ростом скорости руль должен тяжелеть.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12