snappy84 писал(а):из за сломаного болта ролика.
Dryunya писал(а):Ну а что же причина?.. Болт крепления натяжного ролика просто обломался.
Мне кажется, причина поломки болта - заклинивание ролика или распредвала. Тогда его усилием ломает или рвет/срезает зубья ремня ГРМ, а заодно и ломает болт (не у всех, просто...).
Тут моя проблема, очень схожа.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14695
Mazej писал(а):3 ролика натяжных поменял на INA
У меня тоже INA прошли 40 ткм. Совпадение?
Кстати, помпа, Hepu. Прикол в том, что на корпусе написано Маде ин Германи, а на валу, где шкив -маде ин Итали. Писали б, сразу ишо, что собрана в Чина...
Mazej, откликнись. Что все-таки стало причиной среза зубьев ремня? Где был клин????
Почему у Dryunya постадаи еще и распредвал???
У кого еще нечто подобное было?. Опишите.
Давайте не оставим вопросы без ответов.
Это может случиться у КАЖДОГО с 1,4, а может и 1.6.