RSS

Фланец термостата и его замена.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение paschket » 19 ноя 2009, 14:47

mrs писал(а):как фильтровать антифриз?

Хочешь добавить песочка для быстрой кончины помпы?
mrs писал(а):Перед сливом нужно мотор как следует прогреть

Чтобы ошпарить руки?
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 19 ноя 2009, 14:52

paschket писал(а):Чтобы ошпарить руки?

:D
автору: бачек расширительный открой при сливе.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 19 ноя 2009, 15:25

ненада ниче фильтровать, там ГОВНА ВСЯКОГО выльется мама не горюй, заливай свежий, от там стоит -т о 500 рублей.... а еще по хорошему промывкой захе...рач..... он там те всю каку отьест.... ваще капец фильтровать антифриз-всеравно что использованым гандоном второй раз пользоваться..... МАШИНУ ПОЖАЛЕЙТЕ....
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Ishikawa » 19 ноя 2009, 15:29

еще давайте масло фильтровать будем в целях экономии..... :lol: :lol: :lol:

у меня кстати краник предусмотрен для слива на радиаторе..... думаю у всех так же..... :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение mrs » 19 ноя 2009, 16:44

Ishikawa писал(а):ненада ниче фильтровать, там ГОВНА ВСЯКОГО выльется мама не горюй, заливай свежий, от там стоит -т о 500 рублей.... а еще по хорошему промывкой захе...рач..... он там те всю каку отьест.... ваще капец фильтровать антифриз-всеравно что использованым гандоном второй раз пользоваться..... МАШИНУ ПОЖАЛЕЙТЕ....


Во первых у меня антифриз менялся пол года назад.
Во вторых банка оригинального антифриза G12+ стоит 750 р., с банки получится 3 литра, а сколько в систему нужно? Литров 6.
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 19 ноя 2009, 17:15

Слив находится с правой стороны , если смотреть на машину спереди или под левым крылом, так наверное проще. Если защита родная (пластиковая) тогда просто, достаточно поддомкратить и просунуть руку. Краник радиатора открывается как правило легко. Делаем поворот и оттягиваем немного на себя. Сам чаще фильтрую слитую жидкость, при этом использую фильтрыот пылесоса(достались по случаю), но можно купить на строительных рынках причем с различной пропускной способностью, вплоть от микронных :D
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76