RSS

Возд.фильтр+ДМРВ+ДЗ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Возд.фильтр+ДМРВ+ДЗ

Сообщение Albel1 » 16 ноя 2009, 14:31

Темы о фильтрах, ДМРВ и ДЗ трудно рассматриваит по одиночке - это звенья одной цепи, и если у вас проблема с ДМРВ или ДЗ, то начинать надо с возд. фильтра. Можно посты с тем офильтрах и дз перенести сюда,так понятнее будет.

А еще проблема в ментальности русаков: купит иномарку, пальцы веером, не ВАЗ все таки, а экономит (точнее на говне сметану собирает) там где этого делать ну никак нельзя. Долой совковую ментальность!

1. ВСЕ европейки не имеют ПРОПИТАННОГО возд.фильтра, как у япов. Такая пропитка летом притягивает пыль и фильтра ходят дольше. Сухой фильтр на европейках летом - не более 5-6 т.км. Он стоит не дорого, есть смысл менять.

2. Беда российских авто - это дизеля с нашей солярой. Вся копоть и все не сгоревшее в цилиндрах дизелей не задерживается сухим фильтром, и все это садится на сеточке ДМРВ, ее элементе и ДЗ. А это и расход, и срок службы, и динамика разгона, и неуйст. х.х., и жесткая АКПП.

3. НИ ОДНА машина с пробегом более 30 т.км не имеет чистой сетки или ДМРВ или ДЗ. Это даже было сказано в прогр. "Главная дорога", если мне не верите......

4. Сеткка чистится легко спиртом, причем с двух сторон, что увеличит поток проходимого кол-ва воздуха, его массовый размер определит ДМРВ. Но если он грязный, то будет сбой в сторону обогащения. Этот элемент надо вытаскивать и спиртиком промыть из шприца и продуть. На Гольфах стоят ДМРВ фирмы Хитачи, они ниточные, позволяют это делать, а вот пленочные БОШ, на более современных авто - весьма спорно. Поэтому не экономьте на фильтрах.

5. ДМРВ на авто 08-09 г. стоит около 8-10 т.р. и более, а на старые около 3- 5 т.р. Меняют их только тогда когда загорится "ЧЕК" или когда напряжение на определенных лапках элемента станет равно или более 1,4 вольта. Но это есстественно надо на сервисе смотреть.

6. Далее идет засерание ДЗ, от нее тоже до фига зависит - не перечислишь. А с нее снимается сигнал на АКПП и жесткое вкл. автомата приведет к ремонту механич.части, а это от 40 т.р. А ведь начиналось все с 300 рублевого возд.фильтра, который лень поменять.

7. На своем опыте пластиковый патрубок от ДМРВ к ДЗ имеет апендикс в сторону клапана отраб.газов - вот он то и рвется на каждой второй машине, причем снизу, и заметить можно только тогда, когда появятся капли масла на поверхности, но за это время так загрязняется ДЗ, что без чистки и адаптации не обойтись. Новые патрубки имеют уже резиновый отводик,есть смысл поменять, что я и сделал. Почистили ДЗ и автомат заработал как вариатор, мягко на всех передачах.

8. По признанию сервисменов ни одна машина после 30 т.км не имеет чистой ДЗ по определению и проблемы у всех одни и теже. Часто удается убрать чисткой и адаптацией или просто чисткой.

Если у кого есть полезная инфа, то добавьте-пригодится всем. Зря спорить не надо.........
Albel1

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:12
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0

Сообщение GLUK » 16 ноя 2009, 17:12

можно ли сделать адаптацию без прибора?
где на моем двигателе ДМРВ? я так понял его там нет - есть датчики давления, а где они?
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Albel1 » 16 ноя 2009, 21:11

Насчет АТН неизвестно,может на днях спрошу у сервисменов.
Albel1

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:12
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9