RSS

РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО ДАВЛЕНИЯ - ПЛОХОЙ ЗАПУСК ПО УТРАМ?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Присоединяю

Сообщение ZITS » 04 ноя 2009, 22:41

фото
Вложения
регулятор.jpg
регулятор 2.jpg
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение ZITS » 04 ноя 2009, 22:46

Интересно, почему он новый стоит больше 100 баксов? К нему вроде не присоединяются электрические провода, он похож на простой фильтр, откуда такая цена?
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 04 ноя 2009, 23:07

ZITS
цена, наверно, с потолка. От Skoda аналог дешевле стоит (до $100).
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение lw » 05 ноя 2009, 07:11

Чего тябя так заклинило на РДТ? Померяй грамотно давление топлива и остаточное давление.

Вот из эльзы для тебя

Вот более подробно
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение sergeyOda » 05 ноя 2009, 09:28

привет если у тебя двс AHW то у тебя стоит клапан weber обратные клапана рсчитаны на сброс давления 3 атм. и значит что все гражданские авто расчитаны на это давление тебе останится Внимательно посмотреть диаметр рампы и клапана меняется за 20мин
Мы их в 1945 ИМЕЛИ, теперь они нас.
sergeyOda

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение sergeyOda » 05 ноя 2009, 09:45

проверь шланг от колектора впускного может забит нагаром и нет разряжения когда снимешь промой акуратно будешь ставить с начало прикрути болтик а потом с лева защелкниш пластину на рампу а так клапан неразборный
Мы их в 1945 ИМЕЛИ, теперь они нас.
sergeyOda

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение ZITS » 06 ноя 2009, 21:16

В эти выходные обязательно съезжу на разборку и куплю регулятор (из принципа) и отвезу его на СТО где мне поставили диагноз. Тусть они его поставят и измерят давление заново - всей системе. Таким образом, если диагноз поставили не верно пусть дальше диагностируют бесплатно. Получится раньше за диагностику взяли деньги "ни за что". Пусть отрабатывают. Проверю-поменяю, обязательно отпишусь.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение GLUK » 06 ноя 2009, 23:37

По описанным симптомам с большей вероятностью виновник - обратный клапан в бензонасосе.
однозначно он что думать то?
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение ZITS » 07 ноя 2009, 19:51

Ну что - смейтесь на до мною. Я купил этот чертов регулятор топливного давления. Вставили с горем пополам, т.к. он идеально от 1,6 не подходил по размерам вроде одно и то же, но в мелачах отличается, даже номер начинается с 037, вместо 036, короче вставили. Ну думаю все мучения закончились, ни тут то было, пока с братом сидели в машине и замачивали покупку хорошей водкой (прошло 1,5 часа) попробовал завести машину а она как и прежде тр-тр- тр , со второго раза завелась. У меня все упало (симптомы те же и звук тот же). Короче еду в понедельник на фирму где мне ставили диагноз, буду просить от них дальнейшего ответа ...
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение ZITS » 07 ноя 2009, 19:53

Злости не хватает, все надоело,..
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение GLUK » 07 ноя 2009, 20:16

ну писали же про клапан! 8)
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение ZITS » 08 ноя 2009, 11:48

Вот еще вопрос, когда каждый раз включаю зажигание у меня начинает жужжать топливный насос. Знакомые говорят, что топливный насос не должен каждый раз включаться, типа подъехал к магазину зашел на 10 минут, вышел включил зажигание он не должен опять срабатывать, т.к. в системе должно оставаться давление, что-то я сомневаюсь, что они правы.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 08 ноя 2009, 11:58

Не правы,он включается каждый поворот ключа(странные у тебя знакомые,не знают,лучше б промолчали)
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Zet » 08 ноя 2009, 12:01

Ребята та же самая проблема... ZITS отпишись пожалуйста как разберёшся, что за гемор..
Изображение
Zet

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:36
Откуда: Vologda
Баллы репутации: 0

Сообщение ZITS » 08 ноя 2009, 12:06

Хочу довести дело до конца, отпишусь. Хорошо, что регулятор топливного давления достался за 15 долларов (мотор на разборке из Германии), наверно не буду его возвращать, пусть стоит, не хочется опять ковыряться и его снимать, тем более на моем РДТ в нижней части штуцера круглая резиновая прокладка была раздерта.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6