KJIaBogaB писал(а):огда объясни мне, почему InSP вылазит у многих Гольфиков уже на 6000км?
Leon 45 писал(а):Откликнитесь, у кого через 6000 км вылазиит сообщение?
У меня за 40 ткм моего пробега -1 раз сбрасывал.
Откликнитесь, кто разбирал двиг и видел чудо датчик - анализатор масла?
Еще вопрос -НАХРЕНА , думаю, дорогой датчик - анализатор НЕМЦУ. У него в стране палево в массовых масштабах не продается.
В принципе, контроллер авто может расчитать по средним оборотам двига, скорости, усредненному углу открытия дроселя условия эксплуатации авто и включить InSP и через 6ткм. Но кому это нужно? Производителю-? Вряд ли. В случае гарантийных претензий - данные о превышении мах оборотов, скорости, тем более перегревов - пишутся в память контроллера. Потребителю-? Плати бабло - любой датчик поставят.. Я б еще понял, если бы мы обсужлали КОСМИЧЕСКИЙ аппарат...
Еще мое мнение о палевости масла.
Я не покупаю бренды ввиде мобил, кастрол, шелл, и тп в маслянных магазинах. Масло беру в официальных сервисах. Вероятность фуфла меньше.Брал на разлив из 200 литровой бочки центра тойота. Последние 2 замены - брал GM 5W30 в сервисе шевроле.
Понятно, что GM вряд пи сами масло изготавливают. Тот же шелл. Но вероятность подделки меньше. А цена до нового года под 1000 недавно 1600 не задрана в потолок.Это как туфли на черкизовском. Вряд ли саламандру настоящюю возьмешь.
KJIaBogaB писал(а):разговоры про качество масла в России - в данном топике неуместны.
Гибкие интервалы техобслуживания ECOService-Flex.
Новая Meriva имеет гибкие интервалы замены моторного масла, в зависимости от профиля вождения клиента.
Алгоритм на основании следующей информации:
• Пройденный пробег
• Число оборотов двигателя
• Крутящий момент двигателя
• Циклы вождения
• Температура охлаждающей жидкости
• Температура масла
охватывает привычки водителя при вождении и определяет, исходя из этого, пробег до следующей необходимой замены масла.
Вывод на индикатор оставшегося пробега
Дальнейшая возможность индикации задана при помощи " Оставшийся пробег до следующего техобслуживания". Индикация активизируется нажатием кнопки сброса "Километров за день" на приборном щитке при выключенном зажигании. На счетчике пробега указывается оставшийся пробег в 1000-километровых шагах.
В идеальном случае бензиновый двигатель за 2 года проходит до 34 000 км.
В неблагоприятном случае, при осложненных условиях эксплуатации уже через 15 месяцев появляется требование следующего сервисного интервала для моторного масла. При отсоединении от зажимов аккумулятора автомобиля все данные по сервисным интервалам для моторного масла сохраняются в EEPROM и после присоединения к зажимам ими опять можно пользоваться. Водитель со среднестатистическим профилем вождения за год проезжает прибл. 15 000 км, тот, кто ездит мало - менее 5 000 км, а тот, кто ездит на короткие дистанции, часто совершает холодный запуск и его можно сравнить с ездящим на короткие дистанции. Те, кто ездят мало и на короткие дистанции, самое раннее через 15 месяцев получают требование по сервисному интервалу для моторного масла. Те, кто ездят мало и на короткие дистанции, с бензиновым двигателем при помощи ECOService-Flex через 15 месяцев проходят 6 800 км.
ECOService-Flex - качество моторного масла
Гибкие интервалы для замены моторного масла предъявляют новые требования к моторному маслу, которые нельзя более удовлетворить при помощи известных до сих пор качеств масла по ACEA.
Для Meriva были допущены моторные масла с собственной спецификацией Opel/GM.
Обозначение моторного масла GM-LL-A-025
GM General Motors
LL Long-Life
A Cпецификация моторного масла
025 Индекс годности. Более высокие числа указывают на пересмотр классификации. Масла с более высоким индексом могут использоваться.
Необходимо обязательно следить за тем, чтобы использовалось только моторное масло данного качества. Решающим при ECOService-Flex является соблюдение установленного качества моторного масла! Моторное масло является существенной составной частью конструкции двигателя. Показатели вязкости моторного масла имеют второстепенное значение.
Leon 45 писал(а):KJIaBogaB писал(а):разговоры про качество масла в России - в данном топике неуместны.
Согласен, но всегда головная боль, что налить в двигло, чтобы оно было двиглом, а не киллером семейного бюджета.
Под расходом масла двигателя внутреннего сгорание понимается объем моторного масла, используемый в процессе сгорания. Расход масла не равнозначен потере масла через неплотности масляного поддона, крышку головки цилиндров и т.д.
Задачей моторного масла является:
1. разделять друг от друга масляной пленкой трущиеся друг о друга поверхности, т.е. предотвращать сухое трение
2. отводить тепло, возникающее при трении
3. Удалить нагар
Для выполнения этих заданий необходимо определенное количество моторного масла. В связи с этим неправильным является предположение, что в будущем в результате развития двигателя внутреннего сгорания можно будет сконструировать двигатель, который вообще не будет расходовать масло.
Определенное влияние на расход масла все же оказывают внешние условия эксплуатации, способ вождения, а также допуски на изготовление.
Абсолютно необходимо долить масло в случаях, когда уровень масла упал ниже метки "MIN" на щупе масломера
С другой стороны, необходимо следить, чтобы уровень масла не поднимался выше верхней метки "MAX" на щупе, поскольку это приведет к повышенному расходу масла.
Так как расход масла обусловлен техническими причинами, констатация того, что двигатель не расходует никакого масла, может быть основана на разжижении масла, обусловленном особыми условиями эксплуатации.
Частый пуск холодного двигателя, управление при переохлажденном двигателе и т.д. приводят к тому, что масло, стекающее в масляный поддон, несет с собой фракции топлива и конденсат, имеющие высокую температуру кипения, что приводит к "разжижению" масла и неверному предположению о том, что двигатель не расходует никакого масла.
Таким образом, разжиженное масло теряет смазывающую способность и может привести к повреждению двигателя при несоблюдении установленной периодичности замены масла.Преобладающее городское движение и частое управление автомобилем при холодном двигателе с использованием низкого диапазона частот вращения вала двигателя являются главными причинами разжижения масла.
Так как расход масла стабилизируется только после нескольких тысяч километров пробега, измерения расхода масла дают реальные результаты только примерно с 7500 км пробега.
Перед измерением расхода следует обеспечить, чтобы не было потерь масла в двигателе вследствие негерметичности.
Leon 45 писал(а):Кстати я говорю у "нас", а KJIaBogaB не представили свой авто.
и вытащу из TIS2000 инфу про InSP на Опель для примера
Leon 45 писал(а):В наших гольфах это уже реализовано.
Только у нас лонг-лаф- 2 положения. Вписался (контроллер определяет) - пропищит через 30ткм, не вписался - ч.з 15 ткм.
У меня в сервисной книге бюргер в немеции 2 раза вписывался в лонг лайф и на 90ткм - 4 сервисных отметки.
Определяет по километражу после предыдущего обнуления (а не после предыдущей смены масла). У меня через 6000 загорается. Короче, на сколько запрограмирован, через столько и загорится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122