RSS

высокие прогревочные обороты в ТЕПЛУЮ погоду

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

высокие прогревочные обороты в ТЕПЛУЮ погоду

Сообщение servo » 13 авг 2009, 12:51

на Г4 1.6 AKL год-полтора назад стали повышаться прогревочные обороты в ТЕПЛУЮ погоду.

Ранее обычно прогрев был в районе 800 с последующим плавным уменьшением до правильных 7хх, а зимой в мороз было 1000 максимум!

Теперь при температуре воздуха выше 15 градусов прогревочные
почти всегда начинаются с 1200, с падением в течении нескольких минут, хоть стоянки, хоть езды, причем плавно уменьшается до 1000, а потом резко до стандартных 7хх.

Ошибок нет, датчик температуры заменен - темепература перестала отклоняться от 90 в процессе езды, дроссельная заслонка почищена - машину перестало колбасить при резком изменении нагрузки,
свечи заменены - хотя и прежние были нестарые.
Жижи также свежие и заменены недавно.

Но на проблему высоких прогревочных эти манипуляции не оказали никакого влияния!

Непонятна именно обратная связь темературы забортного воздуха...
Ведь смешно - на улице 25-30 градусов, под капотом может быть и 40, машина горячая - а прогревочные выше, чем зимой.

Какие варианты решения могут быть?

В поиск не посылать, тут не просто "нестабильные ХХ",
тут высокие ХХ с изюминкой :-)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
servo

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:19
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 13 авг 2009, 13:22

servo Вариантов решения тут попросту нет так и должно быть :)
У меня так было на всех машинах и у друзей так же.
На гольфе езжу больше года всё тоже самое,не переживай у тебя всё работакт как надо :)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение servo » 13 авг 2009, 13:47

машине 10 лет, и я не переживаю, что она ведет себя не как новая.

однако я очень внимателен к изменениям в поведении
и не могу оставить без внимания такие вещи :-)
хочу быть уверен в машине в длительных поездках и вообще!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
servo

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:19
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Revolver » 13 авг 2009, 14:07

У меня тоже самое. В теплую погоду прогрев на 1200 и потом резкое падение до 800. Когда холоднее- прогрев на 1000 с постепенным снижением оборотов до 800. И кажется мне что так и должно быть :)
Revolver

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:41
Откуда: Подольск
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 13 авг 2009, 14:30

servo ты с этим уже 1.5 года ездишь,как сам видишь все работает и в длительнй поездке это не подведёт :)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 13 авг 2009, 15:18

Заводится нормально? Я заметил что если после заводки двигателя еще несколько долей секунды подержать "ключ на старт" то как будто успевает стартер подхватить цилиндр какой, в общем сразу как и положено 1000 с плавным уменьшением до 760: нет колбаски при заводке, нет повышенных ХХ.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение servo » 13 авг 2009, 15:44

заводится нормально. попробую передержать...

Stas808 писал(а):servo ты с этим уже 1.5 года ездишь,как сам видишь все работает и в длительнй поездке это не подведёт :)


ну есть же проблемы накопительного характера.
до этого год она не тарахтела в жару при заводе :-)
это ж действует на мозг :P
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
servo

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:19
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Dryunya » 13 авг 2009, 18:48

Кажется в каком то описании я встречал фразу о том, что на холодную обороты дб в районе 1000-1100 и дальше снижаться постепенно
Именно так у меня и происходит, до 750, и по-моему, это нормально
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 13 авг 2009, 19:51

Повышенные обороты в теплую погоду это норма. В морозы выхлоп более токичен и чтобы его снизить обороты снижают. Зависимость оборотов от температуры - это главным образом экология.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение servo » 14 авг 2009, 09:26

lw - откуда инфо? так ведь вообще можно без прогревочных остаться!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
servo

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:19
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 14 авг 2009, 10:16

servo писал(а):так ведь вообще можно без прогревочных остаться!

Конечно можно, в -20...-25 Г4 у меня сразу стартовал на 800...840.

servo писал(а):откуда инфо?

Многлетний опыт зависания на форумах и разговоры со знающими людьми.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114