RSS

Москва - Юг ФАД "ДОН" - 2009

Обсуждаем ПДД, взаимоотношения с ГИБДД, страховыми компаниями, банками и т.д.

Модератор: Glyma

Москва - Юг ФАД "ДОН" - 2009

Сообщение Алекс 141 » 14 авг 2009, 09:01

Приветствую всех форумчан!
Кто собирается на юг отдыхать может пригодиться.
Участок Москва-Воронеж. Ремонт на Новой Кашире, проходил рано утром (4 утра), проскочил с лёгким уплотнением. До поста ГИБДД стояла машина с радаром, на посту отделались "скоростью потока". Далее до Липецкой (Задонск) с ветерком, но очень внимательно ранние Гайцы из местных окрестностей могут стоять. Очень тяжело за Ельцом (проходил в 8 утра) дорожные рабочие только выползали на работу. На обратном пути проходил в 10 утра попал в пробку. Местные ребята таксисты вдоль дороги ездят показывают объезд по полям (цену не узнавал). Очередная засада ожидала перед Воронежем при повороте на объездную. Пробка от начала поворота на мост и до самого леса на сколько было видно. Хорошо что посмотрел сразу не заехав на мост, пошёл прямо на Воронеж. По городу прямо по главной, никуда не сворачивая до площади. На площади две полосы на лево и вы уходите с ними. Далее развилка через 50 метров, опять влево и на втором сетофоре (слева откроется большой храм) на право и прямо. Со светофорами и двумя остановками спросить дорогу прошёл город за 45-50 минут. Далее не особо нарушая скорость до Богучар. Осторожно: при проезде знака "стоп-контроль". За разделительным ограждением в сторону Ростова стоит радар, разгоняйтесь только до 60 потом в подъём тяжеловато, но не тормознут. Будете ехать обратно внимание: знак "стоп-контроль" стоит по обе стороны дороги но на высоте 3-4 метра, а Гайцы стоят прямо за ними. Вы едите смотрите на стражей "остановят-не остановят?", а они ждут "остановится или нет?". Тут кто победит! Далее Ростовская область со спусками и подъёмами и Гайцами на вершинах подъёмов + ремонт Миллерово+-в обе стороны 50 км. Новошахтинск -Ростов нормально, Гайцы встречаются. Ростов "порадовал" (около 17 вечера) пробкой на несколько километров - ремонт дороги, 3 полосы+боковина переходит в одну по встречной. По грунтовке ехать не рекомендую, из очереди можно заполучить в стекло тяжёлый предмет, а Гайцы Вам предложат оставить часть денег. Вычисляют по пыли на шинах, пол колеса будет белым. Аксайский мост был свободен. Далее бывал в Ставропольском крае и Краснодарском. Внимание: у дороги вблизи посадок стоит одинокий автомобиль, через 1-2 км будут Гайцы рассказывать Вам с какой скоростью вы ехали. Ставят радар с программой и камеру. По ноутбуку будут транслировать Вам "кино" со скоростью и номером Вашего авто. Вам будет тяжело если вы не адвокат. Раньше этим делом баловались Краснодарцы, теперь и Ставропольчане уже во всю балуются.
Обратно старался участок Ростов-Воронеж пройти ночью, и не пожалел.
При общении с сотрудниками ГИБДД даже если "встряли" на все 100% ведите себя достойно. Успокойтесь, оцените ситуацию и то что Вам впаривают и какой вердикт выносит сотрудник. Только Вам решать как себя дальше вести, и давать или не давать деньги чтобы разойтись по быстрому. В любом случае оставайтесь в автомобиле, попросите повторить звание, должность, фамилию сотрудника и № жетона (желательно записать), а уже потом отдавайте документы. Время остановки старайтесь использовать разумно (вы бедете не единственный в очереди на оформление). Организуйте туалет, умывание и приём пищи семье. Когда будет завершён процесс оформления протокола, перед подписанием внимательно ознакомьтесь с инструкцией и своими правами на обратной стороне протокола. Все "нюансы" время остановки, время окончания составления протокола, место остановки (ведь на закрытом участке не только Вам запрещено останавливаться, но и сотрудникам запрещено останавливать ТС) внесите в протокол. Требуёте составления схемы, ведите по возможности (у вас есть право) аудио, фото и видео съёмку (ГИБДД очень это избегает). Уточните наличие понятых и тоже внесите (кроме сотрудников). В любом случае пишите чётко НЕСОГЛАСЕН. Все формальности от отказа сообщить номер телефона вышестоящего начальника или органа ОВД вносите в протокол. Зачастую Гайцы работают не только на "план" от начальника, но и на себя. "Выгодное" маршрутное задание на все экипажи не раздашь, по-этому такие просьбы могут сразу закончиться в Вашу пользу, вас просто отпустят. Уважайте себя сами, и сотрудники начнут Вас уважать. Всё закончится банальным штрафом 100 рублей за тонировку, которая очень спасает от ожёгов рук при движении на Юг. Всем удачи на дорогах! Приятного отдыха!
Алекс 141

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:33
Баллы репутации: 0

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Правовые вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0