RSS

коробка 020 течь сальника штока выжима сцепления

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

коробка 020 течь сальника штока выжима сцепления

Сообщение IL_Agen » 04 июн 2009, 21:01

может у кого был подобный опыт

проблема известная - стало пробуксовывать сцепление сначала изредка, потом больше и больше - попадание масла на диск сцепления, осмотр после разборки показал - течь сальника штока выжима сцепления.

Изображение

Изображение

Здесь: http://golflab.dohc.ru/article2.shtml сказано,что "сальник бесполезно менять, если разбита направляющая втулка, которая за ним находится. Для проверки её состояния надо вытянуть шток на 3-5 см, и пошатать. Люфта быть не должно". Если вытянуть шток сантиметра на 3 и пошатать - люфт приличный.
как заменить эту втулку? или только в сборе с первичным валом? В етке этой детали(втулки) нет
Перерыл форум с поиском и без, ничего по этой теме не нашел

Интересный момент - тысяч 7 километров назад, при снятии двигателя менялся диск сцепления, выжимной подшипник. Проблем до замены не было, масла тоже не было, внутри всё сухо и пыль фрикционная, диск заменили по причине большого износа, выжимной - в принципе без замечаний, но одна лапа из трёх, была подварена. Люфт штока тогда никто не проверял...
Откопал фото, которые делались при той замене:

Изображение

Изображение

отчётливо виден большой зазор между сальником и штоком, но масло не текло, поэтому на это не обратили внимания...

Так вот, тысяч через 5 заменили масло в коробке и вскоре начались пробуксовки

говорят " надо первичный вал менять. Конечно, можно и втулку приколхозить, но чтобы ее нормально установить-все равно вал вынимать надо."

вопросы такие:

1) материал втулки(я так понимаю ремкомплектов не бывает, придётся точить самому)
2) размеры втулки? делать такие же как у сальника? (Внешний диаметр: 14 мм Внутренний диаметр: 8 мм Высота: 4 мм)
3) процесс установки, есть ли подводные камни?
4) а можно ли без снятия вала? и чем грозит установка втулки на неразобранной коробке, уж очень не хочется её разбирать
5) какие могут быть причины разбития этой втулки?
IL_Agen

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 16:43
Баллы репутации: 0

Сообщение Денис КПП » 05 июн 2009, 08:49

Приветствую разговаривал с 3-мя разными мастерами т.е.разные сервисы по большей части ответ один не замарачиваться поменять сальник штока сцепления и 1го вала.А уж если захотите попробовать достать втулку то вам надо вооружиться или отвёркой или электродом 4й.Но сразу предупреждаю лично я не разу не видел как это делается и соответственно сам эту операцию непроизводил.
Аватара пользователя
Денис КПП

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение IL_Agen » 21 июн 2009, 14:00

причину нашел, отчёт с фото здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=112460
IL_Agen

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 16:43
Баллы репутации: 0


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4