Модератор: Glyma
Eu-Jinn писал(а):имхо, обсуждалось тыщу раз
на всё усилок
это раз
динамики сзади - вредно
это два
отсель. п 2.2.4По сложившейся традиции (начиная ещё с жигулёвской классики) первым делом хотят поставить колонки назад и причём так называемые "блины". Не спорю, "дёшево и сердито" получить псевдобогатый звук таким образом возможно, но во-первых, запитывая только от магнитолы и используя багажник в качестве объёма для динамика сабвуферный бас получить практически невозможно по многим причинам (среди которых и разница в сигнале левого и правого каналов и абсолютная негерметичность багажника), во-вторых вся чёткость пропадает: слушатель словно сидит спиной к сцене, теряя многое. Тем более, за счёт различных отражений и поглощений (а зачастую и низкого качества динамиков) качество и детальность звука очень страдают. Вы смотрите телевизор спиной?
Понятное дело, что раз от таких огромных динамиков типоразмера 6х9 добиться сабвуферного баса не удаётся, то что говорить об обыкновенных 13-16 см динамиков? Выход есть! И, как многие догадались, именно в установке сабвуфера. хотите хорошего звука - придётся идти на некоторые жертвы. Дёшево и хорошо, к сожалению, не бывает.
Итак, подведём итог.
Для получения наслаждения от прослушивания вполне достаточно автомобильного трифоника, состоящего из компонентной фронтальной пары и сабвуфера, и всё это лучше запитать от внешнего усилителя или нескольких.
Q: А что, если отключить верх и середину на блинах, подключить усь, то можно ли это использовать в качестве псевдосабвуфера, если динамики стоят в багажнике?
A: Можно, но придётся согласиться с компромиссным басом
update от сентября 2007 года
Почитав коллег из журнала, где работаем мы с D.Lus, не могу с ними не согласиться насчёт потенциальной опасности задних динамиков.
Здесь всё уже идёт на уровне психики и психологии. Звук, раздающийся сзади, будит в нас нашего "предка", который сигнализирует о якобы опасности сзади и невольно заставляет гнать от него или нервничать или что-то ещё. Скажите, Уважаемые Вы наши, Вы прекрасно себя чувствуете, если за Вашей спиной долго и упорно стоит незнакомый Вам человек? Сомневаюсь. И это же частично является причиной более раннего переутомления и нервозности за рулём.
Eu-Jinn писал(а):Вы прекрасно себя чувствуете, если за Вашей спиной долго и упорно стоит незнакомый Вам человек? Сомневаюсь. И это же частично является причиной более раннего переутомления и нервозности за рулём.
Eu-Jinn писал(а):Вы смотрите телевизор спиной?
- низкие частоты так не локализуются ухом, как СЧ и ВЧ, поэтому, если не делать экстремальных уровней громкости, то всё будет окну это круто... тока не могу понять... саб тогда просто должен гнать в ШЕЮ
- на копейке не ездил. Автор Я.автор этой статья явно только что вышел их копейки где передних динамиков нет почти, а задние туфтяковые блины куячили по ушам...
no commentsНо если сделать хороший фронт, и задние динамики не использовать как САБ и фейдер перевести на фронт - то получиться неплохая подтанцовка... причем музыкой будут наслаждаться не только передние пассажиры. ну а бас - конечно только на САБ и никак иначе))
Eu-Jinn писал(а):- низкие частоты так не локализуются ухом, как СЧ и ВЧ, поэтому, если не делать экстремальных уровней громкости, то всё будет ок
Eu-Jinn писал(а):- на копейке не ездил. Автор Я.
- из собственных наблюдений+наблюдений других людей+опыта Великих и Могучихну раз ты, то с каких соображений такое пишешь?
Eu-Jinn писал(а):- из собственных наблюдений+наблюдений других людей+опыта Великих и Могучихну раз ты, то с каких соображений такое пишешь?
Вот скажи, ты автозвуком как увлекаться начал? поставил динамики и понеслась?;)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0