Приветствую народность гольфоводов!
Жена пожаловалась что электролюк сам собой стал открываться на ходу. Посмотрел - и правда. Снял обшивку - и правда.
История болезни:
1. Пои включении зажигания ИЛИ при тряске или вибрации во время движения, или при снятии с сигнализации люк вдруг отъезжает или на 1\3 или полностью назад.
2. Нет реакций на положение вертушки.
При любом вращении её, и повороте в положение "закрыть" (и люом друго мположении) черный блок под обшивкой щелкает, но люк при этом не шевелится.
Я попробовал отсоединит разъем у вертушки (думал что дело именно в ней, и что она дает кривой сигнал блоку управления), но всё равно - щелчки блока продолжились, и самодеятельность люка тоже.
3. Попытка закрыть люк путем удержания ключа зажигания в положении "закрыть" (в личинке двери) привела к реакции люка - а именно, он доезжает закрываясь до 1\3 и возвращается назад, до открытого максимума. Во второй раз, он, будучи открытым на 1/3 (самопроизвольно), при повороте ключа на "закрытие" начал опять открываться на полную, но дойдя до упора поехал обратно остановившись на 1/3.
4. Закрыть люк удалось только с помощю аварийноо метода: ключа шестигранника, путем вставления его в редуктор блока управления (я так называю черный блок над съемной панелью) и вращения.
5. Так как катание с открывающимся люком для жены небезопасно в такую погоду и вообще - дыра в машине это плохо - вынул предохранитель №30, обесточив тем самым люк.
Ещё:
1. Когда люк движется (по самопроизвольному сигналу от блока управления), он сам не издает никаких нехарактерных раньше звуков. Как мне кажется механическая часть (салазки, ремешки) работает нормально.
2. Электродвигатель работает как раньше, без надрывов, люк движется с той же скоростью как раньше.
3. На протяжении эксплуатации жена пользовалась люком часто, каждый день в положении "вверх".
4. Примерзаний, заклиниваний и прочего, что могло бы явно повлиять на механику на моей памяти небыло.
5. Когда вращал аварийный ключ никаких "спотыканий" или заеданий люка не чувствовал, хотя ключ вообще вращался довольно туго.
Вопросы:
1. Что делать дальше? куда копать?
Имхо накрылся блок управления, так как поступают неверные команды и нет реакции на вертушку. А всё остальное функционирует нормально. Но это Имхо.
2. У кого был такой опыт? надо ли, если заменить блок управления делать его калибровку на нулевое положение, или что-то в этом роде?
3. Обязательна ли замена этого блока, возможен ли его "ресет", может проблема именно в его софтовом глюке?
4. Ну и самое интересное - сколько это (блок управления или редуктор, работа) может стоить, с учетом того что имхо с механикой люка всё ок.