http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=AB00017A нужно снять деталь под номером "1" (это по двигателю ABD, но принцип тот же.. )
заказать прокладку №11 поставить новую, перед съемом гайки и болты напрыскать WD-40 жидкий ключ, легче открутится... потом когда заведешь, после ремонта, небойся дыма, будет обгарать WD продымит и перестанет...
только естественно, предварительно подлезь под машину и померяй приблизительную длину прорваной гофры (от фланца, до фланца, те от края до края, где она наварена... и наружний диаметр трубы глушителя, лучше штангенциркулем.. потом закажи гофру, или купи в магазине... с нужным размером, их куча всяких, чуть толще, чуть длиннее - ничего страшного... (только не сильно) а так принцип в чем.. когда будет новая гофра, снимаешь деталь №1 и везеш с новой гофрой к сварщику, он тебе, предварительно поставив метки на трубе до гофры и после гофры (чтобы сохранилась общая форма изгиба) срезает ее болгаркой, и вваривает новую... собираешь все обратно в той же последовательности, почистив болтики, гайки лучше тоже поменять на новые, потом мороки будет меньше. Покатаешься немного после всего, обтяни все гайки еще немного, лучше на горячую... только не усердствуй..