RSS

Страсти по багажнику на крышу

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VII

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Страсти по багажнику на крышу

Сообщение Gori » 28 сен 2013, 14:55

Вот думаю, нужен ли мне он. Цель установки: ну например взял в строительном два 3х-4х метровых бруса, доставка такой мелочи будет в несколько раз дороже самой покупки, а везти как-то надо, здесь бы такой девайс и пришелся к месту. Более того на носу переезд, а следом и ремонт. Короче изредка придется таскать негабаритные грузы. Ну и велики тоже хотелось бы в целостности доставлять до мест покатушек в весенне-летне-осенний период.
Поскольку аэродинамика, топливная эффективность машинки и в целом ее курсовая устойчивость с такой балайкой на крыше остается для меня загадкой, хотелось бы ограничиться вариантиком попроще и побюджетней.
О фирменном VW багажнике за дичайшие 12к речи конечно не ведется, для себя вижу оптимальным багажник в ценовой категории до 3-4к. Собственно, отсюда главный вопрос: в чем именно компромисс багажных систем из среднего ценового сегмента, напр. кетайских, по сравнению если не с фирменными девайсами, то хотя бы с эталонными продуктами шведских товарисчей из тхуле с их парой алюм поперечин за 8-9к??
Аватара пользователя
Gori

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 11:27
Откуда: Un planeta tan lleno de amor, donde nació el poeta envidia y dolor.
Машина: Golf VII
Баллы репутации: 0

Re: Страсти по багажнику на крышу

Сообщение Василёк » 28 сен 2013, 21:10

Из личного опыта : разница исключительно в эстетике.Если не " летать",а именно перевезти что-то необходимое - достаточно выбрать что-нибудь типа LUX или ему подобное.
Василёк

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 18:06
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV 1,9 TDI,ALH,01
Баллы репутации: 0

Re: Страсти по багажнику на крышу

Сообщение KARAZPUZ » 29 сен 2013, 09:18

Поскольку аэродинамика, топливная эффективность машинки и в целом ее курсовая устойчивость с такой балайкой на крыше остается для меня загадкой

отгадка в том что он увеличивает расход, снижает аэродинамику и шумит на скорости более 90 км/ч
Изображение
Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

Re: Страсти по багажнику на крышу

Сообщение Pucher » 29 сен 2013, 12:49

а сколько эти брусья весят? Не забывайте, что нагрузка на крышу автомобиля очень ограничена.... где то 70-80 кг :-)
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Страсти по багажнику на крышу

Сообщение Gori » 02 окт 2013, 17:06

KARAZPUZ писал(а):
Поскольку аэродинамика, топливная эффективность машинки и в целом ее курсовая устойчивость с такой балайкой на крыше остается для меня загадкой

отгадка в том что он увеличивает расход, снижает аэродинамику и шумит на скорости более 90 км/ч

КЭП? Кмк все эти вещи именно в такой абстрактной формулировке совершенно очевидны любому, кто хоть раз обдумывал целесообразность инсталляции на кузов авто навесного доп. оборудования. И что интенсивность их будет только расти прямо пропорционально числу набираемых оборотов, это тоже все понятно. Иной вопрос, в каких пределах?? Момент становится особенно актуален при езде по трассе с такой поклажей на крыше на скоростях от 150 и выше.
Василёк писал(а):Из личного опыта : разница исключительно в эстетике.Если не " летать",а именно перевезти что-то необходимое - достаточно выбрать что-нибудь типа LUX или ему подобное.

За наколочку спасибо. Поковырял в экзисте по этим критериям. Нашел Lux (код 693671) и Atera (код 045 076), но там нет ни толкового описания что в комплект входит, замки,крепежи, подкладки или их нет. Отсутствует описание доп нагрузки, короче ничего непонятно и брать стремно поэтому. В общем стандартный екзистовский раздолбайский подход к своей работе, не организованность и безответственность, который отбивает всякое желание обращаться. Что еще можно посмотреть в ценовом диапазоне до 3-4к?
Аватара пользователя
Gori

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 11:27
Откуда: Un planeta tan lleno de amor, donde nació el poeta envidia y dolor.
Машина: Golf VII
Баллы репутации: 0

Re: Страсти по багажнику на крышу

Сообщение Gori » 04 окт 2013, 17:50

а куда все подевались?
Как бы там ни было попробую еще упростить задачку. Пообщавшись с гуглом и провентилировав ряд профильных сайтов вышел на багажные системы чинского бренда at&a, конкретно в поле зрения попал такой девайс самого заурядного исполнения http://a-t-a.ru/goods/37/230/ за символические 2,3к. Короче, если быть индифферентным к дизайнерским изысканиям производителя, можно ли рассматривать багажник из означенного ценового сегмента, как вполне сносную альтернативу топовым решениям тхуле? Если компромисс не в одном только дизайне, в чем еще и так ли он ощутим/критичен?? У кого-то имеется опыт пользования кетайцев, как они вообще в деле, с аэродинамикой/шумами совсем худо или вполне терпимо?
Аватара пользователя
Gori

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 11:27
Откуда: Un planeta tan lleno de amor, donde nació el poeta envidia y dolor.
Машина: Golf VII
Баллы репутации: 0

Re: Страсти по багажнику на крышу

Сообщение Gori » 18 окт 2014, 19:11

Данный экземпляр мною был приобретен.
Что могу резюмировать после года обладания, сами поперечины и их крепление внушили доверие сразу, под мной не прогнулась даже одна (это 78 кг). В городе при скоростях выше 60 есть небольшое посвистывание, но не напряжно, когда по трассе - общий шум возрастает многократно, и выделить из него отдельно звуковые колебания багажника практически не реально. Удобно, что можно ставить эти рейки когда есть необходимость, благо крепления быстросъёмные, никаких особых ключей не надо, надо что-то отвезти - поставил, привез - снял и убрал. Видок конечно далеко не айс, но за эти деньги для нерегулярного "ношения" в самый раз.
Перевозил 0.6 куб.м. доски в дождливую погоду, итого 300 кг всяко. Трубы 11.5 м тоже возил. Тяжело только в повороты вписываться было с такими консолями было. А багажник держит спокойно. Итого отъездив с таким копеечным багажником все 4 сезона и накатав порядка 12 тыс. км так не смог взять в толк, что именно определяет почти трехкратный перевес по деньгам в пользу шведских багажных решений, и нафига платить больше??
Аватара пользователя
Gori

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 11:27
Откуда: Un planeta tan lleno de amor, donde nació el poeta envidia y dolor.
Машина: Golf VII
Баллы репутации: 0

Re: Страсти по багажнику на крышу

Сообщение Slavon89 » 20 апр 2017, 02:22

Спасибо за развёрнутый отзыв! А велосипед на него можно прикрепить?
Slavon89

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:58
Машина: Daewoo Lanos
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf VII

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5