RSS

Присадки к бензину

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Присадки к бензину

Сообщение Виталий Самара » 03 май 2007, 15:18

Доброго дня всем!!! Зашел на Ваш сайт очень понравились обсуждаемые темы. Я сейчас являюсь, как сказано на сайте ждуном, а точнее в июне 2007 должна прийти Джетта 2.0 FSI 6 МКП но я думаю что Джетта ни чем кроме багажника, не отличается от Гольфа и всё сказанное в форуме относится и к ней. Хотелось поднять тему присадок для очистки инжектора, есть ли у кого опыт использования данных присадок. Заранее согласен с теми кто скажет что лучше хорошего бензина ничего нет, но это относится к Москве где есть заправки ВР и т.п. Я живу в Самаре и кроме ЛУКОЙЛа ( бензин не ЭКТО) и ЮКОСа ничего нет, а смол и серы в данном бензине хватает. Может на форуме есть владельцы Гольфов( или Джетт) с двигателем FSI из регионов хотелось узнать как переваривают данные двигатели наш бензин и есть ли проблемы при эксплуатации. Заранее всем спасибо!!!
Виталий Самара

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2007, 15:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Опер. » 03 май 2007, 16:36

Виталий Самара, именно поэтому и беру 1,6 102лс. А по опыту скажу. Юзал раньше ГОЛЬФ 4 с мотором 1,6 АКЛ, после промывки форсунок на стенде с ультразвуком авто перестало ехать.., тупит короче. Так его и продал. Вообще считаю, что при ощутимой необходимости промывки, лучше менять форсунки на новые...
Гольф + 1,6 МКПП ТРЭНД и ЗИМА"1"
Опер.

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 18:09
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 03 май 2007, 16:41

Поздравляю ждуна.
Присадками не рекомендую пользоваться.
Когда на очередном техосмотре, инженер офф. диллера-сервиса у меня увидел в машине флакон с антигелем (для дизеля), сказал чтобы я перестал лить эту гадость и не думал даже лить другие. Мол лучше пусть застынет, чем насиловать двигатель химией, на которую он не расчитан. Хотя он по-моему на 90% из керосина состоит и ничего страшного в этом нет.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Опер. » 03 май 2007, 16:47

chess, Ваша правда. Антигель по большому счету и есть керосин.
Гольф + 1,6 МКПП ТРЭНД и ЗИМА"1"
Опер.

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 18:09
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 04 май 2007, 05:58

У нас на Север с FSI ездят без проблем, правда и срок не велик, поживем увидим
chess писал(а):Когда на очередном техосмотре, инженер офф. диллера-сервиса у меня увидел в машине флакон с антигелем (для дизеля), сказал чтобы я перестал лить эту гадость и не думал даже лить другие. Мол лучше пусть застынет, чем насиловать двигатель химией, на которую он не расчитан. Хотя он по-моему на 90% из керосина состоит и ничего страшного в этом нет.

В сервисной книжке написано, что добавлять в дизтопливо присадки для текучести топлива не рекомендуется, эт значится про антигели.
Что я узнал от Тюменских сервисменов то, что можно лить Castrol TDA и хуже не будет, причем у них продается это присадка и масло в двигатель они заливают Кастрол.
Вот они про себя пишут http://www.castrol.com.ru/castrolsite/c ... _tda.shtml
Короче я лью Castrol TDA, но купленный у оф.диллера VW, не в качестве рекламмы
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110