RSS

Новый двигатель 1.4 TSI Что за двигатель + тюнинг.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Хант » 07 май 2007, 05:30

chess писал(а): ... ланч контроль ...

Попрошу по подробней, что и с чем его едят :-k
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 07 май 2007, 08:32

Хант писал(а):
chess писал(а): ... ланч контроль ...

Попрошу по подробней, что и с чем его едят :-k


На 2.0 TDI его к сожалению нет. Думаю из-за того, что момент большой (больше чем даже у чипованного ГТИ) и есть реальная возможность поломать DSG.
А работает эта штука так:
Держишь тормоз (не в полу естественно, на 1/3 где-то) и нажимаешь на газ. На ГТИшке стрелка тахометра замирает на отметке 3000 1/мин. Потом отпускаешь тормоз (резко бросаешь) и буквально улетаешь с места. Что-то похожее стоит на всех машинах WRC. Благодаря этому они так и срываются с места.

Вот ссылка http://www.golfmkv.com/forums/showthrea ... =10&page=2
там предпоследнее видео как раз на эту тему. Посмотрите и поймете как ГТИ объезжает более мощных конкурентов, благодаря этому самому ланч контролю.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 07 май 2007, 08:44

chess писал(а):
Хант писал(а):
chess писал(а): ... ланч контроль ...

Попрошу по подробней, что и с чем его едят :-k


На 2.0 TDI его к сожалению нет. Думаю из-за того, что момент большой (больше чем даже у чипованного ГТИ) и есть реальная возможность поломать DSG.
А работает эта штука так:
Держишь тормоз (не в полу естественно, на 1/3 где-то) и нажимаешь на газ. На ГТИшке стрелка тахометра замирает на отметке 3000 1/мин. Потом отпускаешь тормоз (резко бросаешь) и буквально улетаешь с места. Что-то похожее стоит на всех машинах WRC. Благодаря этому они так и срываются с места.

Вот ссылка http://www.golfmkv.com/forums/showthrea ... =10&page=2
там предпоследнее видео как раз на эту тему. Посмотрите и поймете как ГТИ объезжает более мощных конкурентов, благодаря этому самому ланч контролю.

Сенкую за просвещение :)
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Евгений » 07 май 2007, 10:44

chess а ты попробуй тормоз именно в пол до конца , может получиться .У меня на ГТ оказалось есть такая штука.Я тоже попробывал сначала тормоз недоконца нажимать машина дергаться начала ,а потом тормоз в пол и катапультирование :P
Евгений

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:39
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 07 май 2007, 11:00

Евгений писал(а):chess а ты попробуй тормоз именно в пол до конца , может получиться .У меня на ГТ оказалось есть такая штука.Я тоже попробывал сначала тормоз недоконца нажимать машина дергаться начала ,а потом тормоз в пол и катапультирование :P


я все пробывал. у меня стрелка тахометра замирает на 1500 оборотах, бросаю тормоз, а машина разгоняется медленно. так же как если бы трогался с холостых.
вот картинки с замерами акселерометром по оборотам.
Зеленый и красный график это заезды с псевдо-ланч контролем, а черный с холостых. Как видно разгон до 100 удручающий. До сих пор не могу понять как эксперты немецкого журнала (не помню какого, по-моему катроруте) намерили 8,5 сек до 100км/ч.
как уже писал, думаю есть защита от таких "гонщиков" как я. Т.е. стоит какая-то штука, которая не дает сломать-порвать коробку. Точно не знаю, это предположение.
Вложения
обороты.jpg
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1