RSS

Новый двигатель 1.4 TSI Что за двигатель + тюнинг.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Хант » 19 мар 2007, 07:41

AlexxxUS писал(а):
Хант писал(а): А какую коробку тогда закажешь, автомат или механику


Если говорить о Плюсе, то я уже заказал с DSG.

чет я не понял, ты вроде бы писал про замену движка 1,4 TSI на 2,0 FSI без турбо, так вот на него-то и не ставят DSG, а ток механику или простой автомат
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 19 мар 2007, 11:48

Не, мне предлагали 2,0 FSI + DSG. Я согдасился, а потом мне менеджер сказал, чтобы я подождал минутку и предложил TSI 1.4
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 19 мар 2007, 21:25

Турбо — компрессор
Схема наддува с последовательно расположенными турбокомпрессором и механическим нагнетателем — редкость в мире автомобильных моторов. Впервые ее использовала заводская раллийная команда Lancia в середине восьмидесятых на модели S4. А сегодня помимо концерна Volkswagen «двойной последовательный» наддув серийно применяет BMW, но только на турбодизелях — и с двумя компрессорами. А у Фольксвагена наддув комбинированный.



На малых оборотах избыточное давление на впуске мотора 1.4 TSI обеспечивает роторный компрессор типа Roots с приводом от коленчатого вала: агрегат, разработанный совместно с инженерами фирмы Eaton, развивает максимальное давление в 2,5 атм уже при 1500 об/мин. А начиная с 2400 об/мин в помощь компрессору подключается турбонагнетатель, который после 3500 об/мин работает в одиночку. В итоге двигатель рабочим объемом всего 1390 см3 развивает 170 л.с. и 240 Нм крутящего момента — как «атмосферник» объемом 2,3 л!



Чтобы компактный мотор выдерживал большие нагрузки, вызванные высоким давлением наддува в сочетании с невероятно высокой степенью сжатия (10,0:1), блок цилиндров сделан чугунным, а коленчатый вал усилен. Бензин впрыскивается в цилиндры под давлением до 150 атм. Для модели Touran средний заявленный расход топлива не превышает 7,6 л/100 км. Сейчас 170-сильная версия этого двигателя устанавливается на Golf GT и Touran, причем для Турана есть и Twincharger поскромнее — 140 л.с. По словам инженеров концерна Volkswagen, воодушевленных успехами двигателя 1.4 TSI (мотор получил две награды на конкурсе Двигатель года-2006), они будут стремиться к дальнейшему снижению рабочего объема: надо полагать, система Twincharger появится и на моторах рабочим объемом 1,2 л.
Вложения
new-5_200.jpg
(9.97 КБ) Скачиваний: 5650
new-4_200.jpg
(9.18 КБ) Скачиваний: 5650
new-1_200.jpg
(5.54 КБ) Скачиваний: 5650
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 19 мар 2007, 21:30

Еще
Вложения
new-3_200.jpg
(8.6 КБ) Скачиваний: 5648
new-2_200.jpg
(8.41 КБ) Скачиваний: 5648
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 20 мар 2007, 14:42

Супер! Спасибо огромное за графики, а можно картинки побольше выложить. А то не всё видно.

Иеперь вопрос по турботаймеру. Мне сказали, что мол для этого двигателя он не нужн ... Ибо там нагнетатель сначала и всё такое. Просто 2-3 минуты не допускать включения турбины. Тут конечно обсуждается тема http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=520 обсуждается, но немножко по другому двигателю.

И вопрос по бензину. Сейчас заливаю 95 на МТК - машина Альмера. Планирую Лукойл 98 или ВР 98.
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 20 мар 2007, 16:01

а можно узнать цену на гольф с таким двиглом?
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 20 мар 2007, 18:06

У меня в моей комплектации с учётом их 8% скидки получилось 34000$
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение zanzandam » 20 мар 2007, 18:15

AlexxxUS писал(а):У меня в моей комплектации с учётом их 8% скидки получилось 34000$

не мало....а ты не замечал, что за дсг платишь ~2000 если берешь tdi и ~3000 за тот же самый дсг на машину с tsi ... меня это очень расстроило, и я снова умаю про tdi...или мой диллер так разводит? может в vw позвонить, узнать че за нах с ценой?
Аватара пользователя
zanzandam

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 13:52
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 20 мар 2007, 22:29

Да всё намана, я вот с разными фольцами одинаковые опции сверял. Всё по разному. Дазель пока не хочу. Ну нах. Боюсь :roll: А еще на горячей линии тоже всё время разные цены собщают. Вобщем не парься. Бери то же что и у меня. Будем вместе испытывать. А дизель я на следующей машине возьму.
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение Евгений » 21 мар 2007, 15:49

Привет. Меня тоже мучает вопрос по наличию подробной инфы по этим моторам.У меня VW GOLF V GT 170HP,хочу его чипануть и незнаю как он себя поведет .200 л.с. с обьема 1.4 немало всетаки .
Евгений

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:39
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 21 мар 2007, 16:15

Евгений писал(а):Привет. Меня тоже мучает вопрос по наличию подробной инфы по этим моторам.У меня VW GOLF V GT 170HP,хочу его чипануть и незнаю как он себя поведет .200 л.с. с обьема 1.4 немало всетаки .

Евгений, расскажи про эксплуатацию данного двигателя, как и что и за какое время и т.д.
Фотки приветствуются :)
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Евгений » 22 мар 2007, 11:13

Ну особо рассказать нечего .Пробег 12500 км.Нравится разгонная динамика :ровный с самого низа разгон и до отсечки без рывков ,без надрыва ,без шума.Ощущение как минимум 2.5 л под капотом.В паре с ДСГ доставляет массу удовольствия.Особенно видеть удивленные лица людей после поездки ,кода они узнают ,что объем 1.4.Проблем за данный период не было,разве только незавелся один раз в морозы ,ну это я сам виноват ,залил 98 бензин.Пришлось на эвакуатор и в сервис.Скоро ТО и я думаю его чипануть ,только сомневаюсь , ведь опыта эксплуатации таких моторов после чипа немного и узнть особо негде.Расход по городу ,при довольно динамичной езде по данным бортвого компа 12-13 л.Максимум разгонялся до 230 , опять же по данным спидометра.Сейчас предлагают заезд на четверть с БМВ е46 купе 325 и Мерс SLK 230 K 97 года . :evil: Как проеду отпишусь. Фотки чего ? Двигателя ? :lol:
Евгений

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:39
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 22 мар 2007, 14:09

Евгений писал(а):Ну особо рассказать нечего .Пробег 12500 км.Нравится разгонная динамика :ровный с самого низа разгон и до отсечки без рывков ,без надрыва ,без шума.Ощущение как минимум 2.5 л под капотом.В паре с ДСГ доставляет массу удовольствия.Особенно видеть удивленные лица людей после поездки ,кода они узнают ,что объем 1.4.Проблем за данный период не было,разве только незавелся один раз в морозы ,ну это я сам виноват ,залил 98 бензин.Пришлось на эвакуатор и в сервис.Скоро ТО и я думаю его чипануть ,только сомневаюсь , ведь опыта эксплуатации таких моторов после чипа немного и узнть особо негде.Расход по городу ,при довольно динамичной езде по данным бортвого компа 12-13 л.Максимум разгонялся до 230 , опять же по данным спидометра.Сейчас предлагают заезд на четверть с БМВ е46 купе 325 и Мерс SLK 230 K 97 года . :evil: Как проеду отпишусь. Фотки чего ? Двигателя ? :lol:

А стоит ли чиповать, если прецендентов не было, хотя, если диллер дает гарантию и при средствах, то возможно стоит и попробовать.
А про заезд ждем-с и фотки тоже, думаю ты их порвешь, как тряпку :lol:
У тебя 170 л.с.
А фотки машинки да и двигателя, тож интересно посмотреть.
У меня подкапотное пространство, яблоку некуда упасть, но ведь объем 2литра, а у тебя 1,4, наверное попросторней будет
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Smilodon » 22 мар 2007, 14:17

G5
Аватара пользователя
Smilodon

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:47
Откуда: Kazan
Баллы репутации: 0

Сообщение Евгений » 22 мар 2007, 16:13

Странно ,на графике после чипа 243 Нм.В стоке 240 должно быть.А после чипа должно быть 300 Нм и 200 л.с.Это по данным офф. диллеров и разных именитых тюнинговых контор .Интересно каким чипом прошивали то что на фото . :?
Евгений

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:39
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15