Всем спасибо за советы. Я только спрошу, господа а вы вообще представляете себе подобные гигантские асфальтовые полицейские... такие длинные и пологие? Через такие ездили на скорости? А маленькие - ерунда, гольф с ППД на них не пробить)
По поводу загрузки/разгрузки - все понятно, но у меня реально не было возможности тормозить. Представьте, ночь, я уставший после целого дня обогнав двумя движениями рулем какие-то машины (даже не заметил какие) вылетаю первым на хорошо знакомую трассу (света там нет вообще, она в лесу), в голове мысль: до полицейских 1000 метров и тут из темноты вижу неровность асфальта - сразу даже не понимаю как такое возможно, ну а в следующее мгновение уже побоялся тормоз давить, побоялся что морду может уже не успеть отпустить... такая вот фигня.
Меня пугает именно полное замыкание подвески на кузов... именно в этот момент все агрегаты автомобиля (опоры двигателя и пр.) испытывают нагрузки, которые могут превышать рассчетные. Это плохо.