RSS

Жесть на дороге или спасибо пакету для плохих дорог.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Dreamer » 30 июн 2008, 14:25

Повторю вопрос Chess'а

где именно на семеновской?
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 30 июн 2008, 15:39

chess писал(а):а где именно на семеновской?
злится на дороге не надо и тем более обгонять справа.


Могу только позавидовать способности человека в такой ситуации забыть про свои дела, смирно ехать сзади и не пытаться его опередить (слово "обогнать" вызывает у многих приступы буквоедства :( )

Сейчас на карте посмотрел - Измайловское шоссе в сторону парка...
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Strict » 07 июл 2008, 13:49

Dreamer писал(а):обгон справа запрещен....
и какая разница.. был он тонирован или нет?)
ЗЫ: а зачем было злиться на дороге? а если бы там шли люди?
имхо спокойно ехать за ним было бы быстрее чем потом осматривать машину...

НЛ

Как-то странно вы тут трактуете обгон.
Обгон -- это опережение, связанное с выездом на встречную полосу.
Как вы представляете себе обгон справа? Разве что в Англии да Японии, где правостороннее. У нас обгон справа не то, что запрещен, он просто невозможен. А опережение справа ничего опасного не представляет. Вы делаете перестроение в соседний ряд и выполняете опережение, что здесь криминального?
Strict

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 09:11
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0

Сообщение v_rey » 07 июл 2008, 14:22

Strict писал(а):Как-то странно вы тут трактуете обгон.
Обгон -- это опережение, связанное с выездом на встречную полосу.
...


h""p://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)


Соответственно, в описанный ситуации был обгон по правой полосе.
Если "опережение" связано с необходимостью перестроится на правую (даже свободную) полосу, это запрещенный маневр.
v_rey

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 16:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Strict » 07 июл 2008, 15:17

v_rey писал(а):
Strict писал(а):Как-то странно вы тут трактуете обгон.
Обгон -- это опережение, связанное с выездом на встречную полосу.
...


h""p://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)


Соответственно, в описанный ситуации был обгон по правой полосе.
Если "опережение" связано с необходимостью перестроится на правую (даже свободную) полосу, это запрещенный маневр.

Бред какой-то у вас в правилах.
Скорее всего, старая редакция.
В украинских правилах раньше тоже было примерно так же, теперь у нас так, как я написал выше.

Мало того, если я двигаюсь быстрее, чем впереди идущий, и мне нужно повернуть на право, я обязан перестроиться в правую полосу. Дак что же получается, что я не могу это сделать? Я должен сбросить скорость? Бред.
И вообще, автомобили должны двигаться в правой полосе при отсутствии необходимости занимать левые полосы. Потому, в случае, если правая свободна, я следую правилам, а впереди идущий их нарушает.
Ну и архаизмы у вас.
Strict

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 09:11
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 07 июл 2008, 21:17

To puh:
Очень интересует несколько вопросов касательно вашего проишествия:
1. Делались ли какие-нибудь проверки состряния автомобиля после? Интересуют результаты.
2. Соударение с бардюром произошло с повернутыи рулем в сторону камня, или же путем притирки диска к нему?
3. Удар был на торможении или тормоз заранее был отпущен и переднюю подвеску успело "отпустить"?
4. Был ли пробой подвески (передней/задней)? Я так понимаю, что пробой со сквозным ударом в кузов как раз и есть самое неприятное в подобных ситуациях. Поправьте, если я не прав.

Если не очень сложно, ответьте пожалуйста на эти вопросы. Нам это поможет получше узнать то, чем мы все тут владеем. Спсибо.
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Kostyan » 07 июл 2008, 22:48

Strict писал(а):Бред какой-то у вас в правилах.

Ты аккуратней, а то тебе сейчас объяснят, что все правила написаны кровью :lol: :lol: :lol:
Strict писал(а):Скорее всего, старая редакция.

Как раз наоборот, я сдавал на права в Советском Союзе и такой маневр тогда назывался опережение, а сейчас, в новой редакции, обгон :wink:
Kostyan

 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 12:23
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 07 июл 2008, 23:06

Andrey81 писал(а):1. Делались ли какие-нибудь проверки состряния автомобиля после? Интересуют результаты.

Проверок на стенде не делал т.к. явных изменений в поведении не заметил, да и, к сожалению, нет на это времени. Просто заменил колесо.
Andrey81 писал(а):2. Соударение с бардюром произошло с повернутыи рулем в сторону камня, или же путем притирки диска к нему?

Повернутым на небольшой угол, получается что все вместе.
Andrey81 писал(а):3. Удар был на торможении или тормоз заранее был отпущен и переднюю подвеску успело "отпустить"?

Нет, тормоз до конца отпустить не успел.
Andrey81 писал(а):4. Был ли пробой подвески (передней/задней)? Я так понимаю, что пробой со сквозным ударом в кузов как раз и есть самое неприятное в подобных ситуациях. Поправьте, если я не прав.

Конечно был, но не очень сильный.
Когда менял колесо еще раз осмотрел подвеску, подергал соединения. Вроде ничего не заметил.

Проехал уже около 350-ти км, честно говоря уже почти забыл про ту неприятность.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 09 июл 2008, 21:49

Ну понятно. Благодарю за ответ.
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 05 сен 2008, 11:29

Так-с... похоже я опять отличился.
Ехал вчера ночью домой по стотысячраз проверенной дороге. Асфальт там идеальный, а спустя километр всю жизнь там лежали лежачие полицейский.
Так вот, как оказалось, что за последнюю неделю полицейских там наложили новых с интервалом 300 метров. Трасса не освещена, ехал я один (точнее всех обогнал и летел первым). Свежеположенного полицейского заметил (покраски его нет, знаки не видел потому как перестраивался и перед этим резко обогнал пару машин, может их и не было пока) только тогда когда тормозить уже поздно... скорость была в районе 90-120. Полицейский (асфальтовый) имеет форму пологой волны из асфальта длиной метра 2-3. Изготовлен из идеального асфальта, наезд на него плавный. Во время на езда (на такой-то скорости) сначала до полного сжатия отработала передняя подвеска, затем задняя (били удары разумеется). После ударов было еще небольшой подъем кузова (т.е. очевидно рабочие хода подвесок меньше высоты лежачего). В принципе заезжал я абсолютно прямо, асфальт идеальный... После этого поездил по полицеским, порулил - ничего нигде не скрипит, не хрустит... ну хз короче.

Вопрос к уважаемым форумчанам. Были ли увас подобные случаи (может на других машинах).... для меня такой ахтунг - новость. Чем это может грозить для машины? Стоит ли ехать на стенд к диллеру проверять? Что проверять???

Всем спасибо за ответы.

P.S.: Абстрагируясь от возможной поломки машины скажу, что сам проезд был очень хорошим, т.е. подвеска гольфа тут предоставила реально комфорт. Особенно при съезде... пробило правдо жестковато, но абсолютно не страшно для пассажиров.
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 05 сен 2008, 11:46

Кмк ничего страшного не будет)
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 05 сен 2008, 12:46

Шефф, спос... буду надеятся, что это мне сойдет с рук)
Народ, у кого-нибудь был подобный опыт проезда искусственных неровностей?)
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Serlim » 05 сен 2008, 14:17

Подвеска Гольфа5 кстати хорошо отрабатывает наезд на лежачих полицейских.

Ну в принципе не помешает съездить к дилеру. Но если ничего не чувствуете, то можно забить. Попробуйте разогнаться до 120 км/ч. - на этой сокрости обычно проявляется вибрации на руле от разбалансированных колес. Если будет вибрация, то надо ехать в шиномонтаж.
Serlim

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:31
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Romashkin » 05 сен 2008, 14:17

Andrey81 писал(а):Народ, у кого-нибудь был подобный опыт проезда искусственных неровностей?)


между 1-ым и 2-мы ТО пару раз натыкался на лежачих (темно было и знаков не было). когда проходил ТО2 попросил уделить особое внмание... сказали всё Ок. ~ 36 000 км... полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
Аватара пользователя
Romashkin

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:17
Откуда: Kiev
Баллы репутации: 0

Сообщение Санек » 05 сен 2008, 14:23

если ничего не гремит, не блямкает, не скрипит, машину никуда не ведет, то и ехать нечего, только время и деньги тратить
Andrey81 писал(а):Народ, у кого-нибудь был подобный опыт проезда искусственных неровностей?)

прямо перед лежачим резко и сильно, но очень кратковременно бьешь по тормозу, чтобы машина клюнула носом, потом резко газу. если все получится так как надо, при проезде лежачего, благодаря ходу отбоя, морда приподнимется, и параллельно с прибавлением газа вес перераспределится на заднюю часть автомобиля. следовательно масса переда уменьшится и удар будет намного мягче. Это примерно тоже самое как при невозможности обьехать яму руль надо крутить в нее (!), чтобы разгрузить нужное колесо
Golf IV, 01 г.в., 1.6 AZD, МКПП, Edition, климат. - продан в заботливые женские ручки
Golf V, 05 г.в., 1,6 BGU, МКПП, Trend+опции, климат - наслаждаюсь
Не бойтесь, что конец света сегодня - в Австралии уже наступило завтра
Аватара пользователя
Санек

 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 16:49
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100