Страница 1 из 3

Турбина, Турботаймер

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 12:20
Хант
Вопрос у кого двигун с турбиной, к дизелистам и не только.
Кто-нибудь устанавливал турботаймер, а то мне в мастера сказали не надо, если завод не предусмотрел, то к чему он, вот если ты погонял или побуксовал серьезно, то просто пусть постоит минуты 2-3 поработает и потом выключай

Re: Турботаймер

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 12:52
Smilodon
Хант писал(а):то к чему он, вот если ты погонял или побуксовал серьезно, то просто пусть постоит минуты 2-3 поработает и потом выключай


дк, вот кому лень кажный раз 2-3 минуты стоять, то для них и придумали эту приблуду, исключительно для удобства :) имхо, если не лень ждать, то нафик турботаймер не нужен.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 14:42
chess
2-3 минуты надо не стоять, а неспеша ехать, тогда турбина остынет гораздо быстрее.
Этим вопросом я озаботился сразу после покупки машины и порядочно провентилировав вопрос отказался от такой идеи.
Не вдаваясь в подробности (по рекомендации электриков из установочного центра) у меня были бы серьезные конфликты между турбо таймером и сигналкой.
Оно и ни к чему. Ведь ты когда паркуешься не крутишь двигатель в красную зону.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 15:12
Хант
chess писал(а): 2-3 минуты надо не стоять, а неспеша ехать, тогда турбина остынет гораздо быстрее.
Этим вопросом я озаботился сразу после покупки машины и порядочно провентилировав вопрос отказался от такой идеи.
Не вдаваясь в подробности (по рекомендации электриков из установочного центра) у меня были бы серьезные конфликты между турбо таймером и сигналкой.
Оно и ни к чему. Ведь ты когда паркуешься не крутишь двигатель в красную зону.

Я как бы и так и делаю медлено еду в парковке :D
А движок выше 4 тыс не крутил пока.
Вывод делаю такой: турботаймер - ну его в банЮ 8)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 20:06
Smilodon
Почему после остановки надо охлаждать турбину
http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/a ... /3475.html

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 20:24
chess
Smilodon писал(а):Почему после остановки надо охлаждать турбину
http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/a ... /3475.html


Так и я о том же. Мои холостые обороты это 800 об/мин. когда я паркуюсь и подъезжаю к парковке они 1200 об/мин максимум. Температура выхлопных газов не намного отличается от температуры на хх, а вот объем выбрасываемых выхлопных газов больше, т.е. охлаждается лучше.

Думаю как-то так.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 07:06
Хант
Вот цитата из стать, думаю это главное - "Рациональным и очень необременительным способом снизить «травматичность» запусков двигателя является охлаждение двигателя перед остановкой работой на холостом ходу. Как сказано выше, температура выхлопных газов дизельного двигателя на холостом ходу составляет примерно 100 градусов Цельсия. Количество выхлопных газов довольно велико. У двухлитрового дизеля на ХХ выбрасывается не менее 1,2 кубометра выхлопных газов в минуту. Если после интенсивной езды дать двигателю поработать на холостом ходу 1-3 минуты, то турбинное колесо (а с ним и вал) очень интенсивно охладится и температура подшипниковых узлов не достигнет температуры коксования масла. В таком случае следующий запуск двигателя уже не будет сопровождаться повышенным износом от образовавшегося в зазорах кокса, что в свою очередь благотворно отразится на ресурсе турбокомпрессора".

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 05:59
Хант
Мне показалось у меня изменился свист турбины, он как бы стал более свистящим. Раньше я его почти не слышал, а сейчас при резком наборе слышен свист.
у кого, как турбина свистит, слышите или нет ее.
Ну и кто-нибудь себе поставил турботаймер?

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 06:22
french
10000 км - полет нормальный.
Турботаймер не ставил, перед остановкой спокойно еду, или даю поработать с минутку на холостых

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 06:28
Хант
french Можешь описать, как свистит турбина?

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 07:38
french
не могу, не слышу просто чего-то особого :)
днем, попробую прислушаться, отпишусь

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 07:52
BedUIN
турботаймер не ставил - просто за пару км до конца пути перехожу на плавную езду. да и когда открываю гараж, машину не глушу, вот несколько минуток и выходит на потарахтеть на хх

имхо если поездка происходит в режиме не более 3-4к оборотов без резких стартов, то собственно можно и не остывать.

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 09:53
Васечкин
В паспорте ни слова не говорится о возможном перегреве турбины и закоксовывании масла, не считайте себя умнее инженеров VW :D

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 10:31
Dreamer
Турботаймер не нужен, пасос качает масло после остановки двигателя сам, если турбина горячая, в реале турбине достаточно того времени что вы паркуетесь...+/-... не забивайте голову лишними проблемами))

ЗЫ - по поводу звкуа)) в тси очень хорошо слышно свист турбинки, особенно если есть от чего отражаться звуку..слева))) уже давно хочу сделать ролик со звуками двигателя)) может сподоблюсь))

СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 11:30
Jusik_s
у меня пассат 2.0 тди, пока обкатывал-ездил до 3 тыс об, то никаких свистов вобще не слышал, а счас обкатал, дал ей просраться и теперь слышу когда без музыки еду, даже если в диапозоне около 3 тыс давать и сбрасывать газ слышен свист, но не громкий!!! думаю все норм!!!! у друга мерс е220 сди так там свистит ого-го