Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 23:32
Шeфф
Прости засранца(((

Завтра в аську скину ссылку на клуб где люди мучаются)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 18:29
Golfoman
Для уважаемого OL@G4
1. Удалял и ставил так называемый пламегаситель, ну а правильно механический заменитель катализатора.
Для очень древних авто подходит. Вот только звук никудышный, да система становится разбалансированой.
2. Теперь про терминалогию. может вам известно, что существует проффесиональный сленг, так вот слово "резонатор" как раз оттуда.
Многие используют термин дополнительный глушитель. Какой из них правильный не имеет смысла выяснять, главное, что бы было понятно о чем идет речь.
Так вот термин "резонатор" наиболее полно и правильно отражает сущность данного устройства, его основная задача упрощенно это справиться с ударными нагрузками акустического характера и резонансными явлениями. работает он по принципу динамического глушения или резонанса.
3. обмануть второй датчик можно только на машинах настроеных под Евро-3, с простым датчиком кислорода. На машинах, отвечающих нормам Евро-4 это практически невозможно, так как второй датчик или датчик обратной связи по катализатору не просто сигнализирует о неисправности катализатора, но и выдает данные в блок управления двигателем, при этом компьютер машины обрабатывает данные от многих датчиков сравнивая показания при различных режимах работы двигателя и корректируя подачу топлива и воздуха. Обманка же может выдавать только постоянный сигнал, который никак не связан с режимом работы двигателя, такой сигнал будет считаться компьютером ошибкой и при многократном повторении будет выдан сигнал о переводе двигателя в аврийный (так называемый) режим работы.
4. Достаточно странный вопрос, кроме шутки ничего не ответить. Ну да для души это.
5. Перепрограммировать блок управления на режим работы без катализатора или с настроенным выпуском на машинах отвечающих Евро-4 невозможно. Замена блока нужна для возможности управления двигателем в неэкологичном и неэкономичном режимах -нужно это только для спорта и все. Причем дело это достаточно трудоемкое - настроить выпуск и согласовать работу мозгов, да и не дешевое.

Смотрите как интересно получилось и тветил вам и не опроверг самого себя. :wink: вот ведь как бывет , а... :lol:

Почему я так уверенно пишу, да просто потому, что я не просто владелец автомобиля VW Golf, но еще и проффесионал в области систем выпуска и катализаторов, это моя работа.

P.S. Странно но почему никто прежде чем написать ответ или критическую заметку не посмотрит, а что же поэтому поводу писалось ранее. Я специально создал тему - Катализатор и все о нем. Теория и практика. Эксплуатация. см. http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3506
И еще http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1585

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 12:11
OL@G4
Golfoman писал(а):Для уважаемого OL@G4
1. Удалял и ставил так называемый пламегаситель, ну а правильно механический заменитель катализатора.
Для очень древних авто подходит. Вот только звук никудышный, да система становится разбалансированой.


Что в Вашем понимании древние авто? Я неоднократно успешно менял кат на пламегаситель на Г4 с мотром AHW под евро 2 с одной лямбдой.
С каждым пламегасителем мотор работал иначе, что вполне закономерно
но нареканий никаких небыло.

2. Теперь про терминалогию. может вам известно, что существует проффесиональный сленг, так вот слово "резонатор" как раз оттуда.
Многие используют термин дополнительный глушитель. Какой из них правильный не имеет смысла выяснять, главное, что бы было понятно о чем идет речь.
Так вот термин "резонатор" наиболее полно и правильно отражает сущность данного устройства, его основная задача упрощенно это справиться с ударными нагрузками акустического характера и резонансными явлениями. работает он по принципу динамического глушения или резонанса.


Пусть будет по Вашему, но потрудитесь плз. вспомнить условие резонанса и вобще что это такое.
Сразу дам подсказку - устройство аналогичное нужному называется тромбон...

3. обмануть второй датчик можно только на машинах настроеных под Евро-3, с простым датчиком кислорода. На машинах, отвечающих нормам Евро-4 это практически невозможно, так как второй датчик или датчик обратной связи по катализатору не просто сигнализирует о неисправности катализатора, но и выдает данные в блок управления двигателем, при этом компьютер машины обрабатывает данные от многих датчиков сравнивая показания при различных режимах работы двигателя и корректируя подачу топлива и воздуха. Обманка же может выдавать только постоянный сигнал, который никак не связан с режимом работы двигателя, такой сигнал будет считаться компьютером ошибкой и при многократном повторении будет выдан сигнал о переводе двигателя в аврийный (так называемый) режим работы.


Тут вы отстали от прогресса. Рекомендую сходить на авто сиди ру и поискать про "трубочку". Надеюсь для профи будет очень полезно.

4. Достаточно странный вопрос, кроме шутки ничего не ответить. Ну да для души это.


Я не зря так поставил вопрос - речь о резонансе без тромбона.

5. Перепрограммировать блок управления на режим работы без катализатора или с настроенным выпуском на машинах отвечающих Евро-4 невозможно. Замена блока нужна для возможности управления двигателем в неэкологичном и неэкономичном режимах -нужно это только для спорта и все. Причем дело это достаточно трудоемкое - настроить выпуск и согласовать работу мозгов, да и не дешевое.

Смотрите как интересно получилось и тветил вам и не опроверг самого себя. :wink: вот ведь как бывет , а... :lol:

Почему я так уверенно пишу, да просто потому, что я не просто владелец автомобиля VW Golf, но еще и проффесионал в области систем выпуска и катализаторов, это моя работа.



Про трудоемкость вопроса согласен полностью. А вот инфа от том, что мозги не шьются для меня новость. Откуда она???

P.S. Странно но почему никто прежде чем написать ответ или критическую заметку не посмотрит, а что же поэтому поводу писалось ранее. Я специально создал тему - Катализатор и все о нем. Теория и практика. Эксплуатация. см. http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3506
И еще http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1585

[/quote]

Я впервые зашел на этот форум и несколько разочарован его содержанием. Поэтому особо ничего не искал. Мой ник на всех форумах одинаков. Я не профи.... Удачи.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 12:16
Dreamer
мои 5 копеек)

- Тюнингова компания APR имеет в своем арсенала программу чип-тюнинга которая позволяет двигателю работать без ката, программа (Satge 2)

- ест ьспортивные каты, с увеличенными размерами сот

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 14:29
Golfoman
Для OL@G4

Вот вы странный каой-то, наверное музыкант :wink: (ну это про трамбон).

Теперь про древний автомобиль, вы сами ответили на свой же вопрос - машина про которую вы пишите соответствует евро-2, отсутствует обратная связь по катализатору - это и есть древняя. имеется ввиду конструкция.
Теперь про резонанс, я прекрасно знаю как это работает, а вот видимо нет, но может я ошибаюсь. речь шла о настроенном выпуске, так вот резонанс это в первом приближении наложении колебаний, усиливающее амплитуду. Для настроеного выпуска это делает резонатор, но вы наверное пользуетесь только книгами, тогда для вас это будет напонятно :wink:
Выпускной коллектор (длина) и резонатор подбирается таким образом что бы отраженная ударная волна приходила к выпускному клапану в момент его закрытия, так как при его открытие в выпускном коллекторе образуется доплнительное разрежение обусловленное резонансом. все это увеличивает мощность двигателя.
По поводу трубочки и прогресса, тут не я отстал, а идиотская (это обощение к вам не относящееся) вера нашего человека во всякие волшебные приспособления приводит вот к таким постам как ваш.
Я скажу, что ранее в век карбюраторов многие использовали "турбинки" и при этом экономили аж до 15% топлива.
На этом усе, не интересно вам и не читайте.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 15:01
Dreamer
для турбовых двигателей малоактуально...

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 15:01
OL@G4
Я думал, что вы имеете плохое представление о я влиянии резонанса. Оказывается Вы вобще его не имеете. Попробую растолковать:

Резонансом называется возростание амплитуды колебательного процесса при условии совпадения собственной частоты колебаний системы и частоты колебаний внешнего источника. ( не придирайтесь - это своими словами из школьного курса физики).
Источником внешних колебаний является двигатель, часота вращения которого, непрерывно изменяется. Поэтому резонанс будет наступать только при определенных оборотах, на которых и будет работать настроенный выхлоп. На других оборотах резонанса не будет. Про гармоники промолчу, похоже книги Вы не читаете... Поинтересуйтесь плз. как настраивают выхлоп авиамоделисты, которые делают скоростные модели. Они применяют резонансную трубу, которую настраивают именно как тромбон - изменяя ее длину под нужные обороты мотора... То что делают специалисты по автомобильным выхлопным системам, это лишь компромисный вариант, который далеко не всегда работает в режиме резонанса.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 15:08
Golfoman
Для авиамоделиста и теоретика, любящего книги и не только.
Разве я говорил об условиях возникновения резонанса или режимах работы двигателя при которых достигается эффект.

А это для общего развития.

Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.

Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы ("штаны", катализатор, резонатор, оконечная часть). Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

P.S. Я написал совершенно простым языком, но то что вы изложили нисколько не изменяет суть дела, да и ваши замашки поучительствовать в принципе неинтересны.
Что же касается резонанса, гармоник, и вообще акустик, то готов с вами подискутировать, но не на страницах форума, так как это сугубо теоретический разговор и он никому не интересен.
Что же касается форума, то его основное предназначение общение, а не сбор статей сделай сам, для этого есть журнал "За рулем".
Если вам неинтерсно, то и не надо читать форум, а пытаться всех научить как надо правильно использовать терминологию, то это не здесь.
И последнее по поводу названия резонатор или дополнительный глушитель, первое старое техническое название, второе название конструкторской документации, сродни такому как выхлопную систему надо называть - система выпуска отработанных газов автомобиля.

На сем все, более не вижу смысла общаться в открытом пространстве.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 15:34
OL@G4
Если это все написали Вы, БРАВО!!!!!. Именно с этого стоило начинать ветку. Похоже над этим текстом усердно потрудились. Если это цитата- хотелось бы увидеть ссылку на источник...

А научить уважаемую аудиторию изначально пытались именно Вы, видимо в рекламных целях... :( .

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 16:07
OL@G4
11111

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 16:35
Golfoman
Единственная реклама, которую я преследую, это НЕ НАДО ЛОМАТЬ МАШИНУ.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 16:42
OL@G4
Тут я Ваш союзник. Часто встречаю на трассе звонко урчащуюю лацетти или ланос с огромными отверстиями под задним бампером, но кроме шума и огорченного лица юзера в зеркале заднего вида это ни к чему не приводит... :D

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 11:27
SazonPRo
Golfoman
Респект тебе, ты спас мой новенький Гольфик от "тюнинга" !! я тоже было начитался всякой мути про чиптюнинг, но ты разубедил, СПС

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 11:36
OL@G4
Был у меня не малый опыт тюнинга старой копейки, а потом восьмерки. Что я с ними только не творил. И подвеску мучил и мотор. Карбюраторы переиначивал и пришел к выводу, что разработчики этих авто грамотнее меня. В итоге перепробовав ФСЕ!!! вернулся ко всем заводским настройкам и установкам, что наиболее оптимально для гражданской езды. ВОТ. :D

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 14:05
chess
Вобщем автор темы прав. Было бы еще лучше если бы эпитетов вроде "маразматичная установка" и т.д. было меньше.
Не возьмусь рассуждать на тему термодинамики и т.п. высших материй.
Скажу одно - у меня установлена выпускная система повышенной пропускной способности. И катализатор там есть (остался один, изначально было два) только соты там больше чем в оригинальном VAGовском соответственно пропускная способность выше.
Стала ди машина лучше ехать после установки такой системы - однозначно да. Но случилось это от того, что была заменена программа управления двигателем, специально написанная с учетом этой выпускной системы.
Если кто-то просто вставит пламгас вместо катализатора - ничего хорошего не произойдет, как писалось выше.
Можно и на вопросы ответить.
OL@G4 писал(а):Интересная ветка получилась да не совсем.
Господа! Уважаемые!
А кто из Вас:
1. Удалял катализатор и какие результаты получил?

удалял. получил. не в последнюю очередь от этого удаления.
OL@G4 писал(а):2. Что такое упоминаемый одним из Вас "Резонатор", откуда словечко Вам известно????

под этим словечком обычно понимают первичный глушитель, насколько я понимаю.
OL@G4 писал(а):3. А не читали ли Вы о способах обмана Лямбда -зонда, который установлен позади катализатороа?????

читал. обманывать надо (раз уж вы такой обманщик) сразу оба лямбда зонда.
OL@G4 писал(а):4. А как нужно ездить с настроенным выпуском дабы в этом была польза???

не понял вопроса.
OL@G4 писал(а):5. Откуда появилась инфа о небходимости замены блока управления????

есть и такой вариант. но я не вижу смысла, если можно просто изменить программу управления.