Andrey81 » 23 июл 2008, 22:12
Все пытаюсь убедить себя в приобретении круиза (вроде деньги небольшие), но никак что-то у меня не получается. Почему?
На мой взгляд, тот тип езды, что описал Satyr, абсолютно не приемлим в наших условиях. Точнее говоря, такой способ управления тс годится только для езды по пустой скоростной магистрали с гарантированным качеством покрытия на всей его протяженности и отсутствия пешеходных переходов и населенных пуктов по ходу поездки. Это я все к тому, что балансирование на границе раздела штрафов 300 и 1500 рублей - не единственная задача драйвера (применительно к нашим условиям).
Начнем с того, что эту задачу можно решать и без круиза: можно ехать за машиной на горизонте (при этом скорость будет даже выше( или запрограмировать звуковой сигнал на 130 км/час. Ну а во-вторых, трасса не идеальна: плохие дороги местами (где надо притормаживать), постоянные деревушки с гайцами (достаточно за 300 метров просто газ отпустить и авто само сбросит скоррсть с минимальным расходом колодок и топлива), неадекватные водители на дороге (требующие концентрации от водителя гольфа, т.е. нахождения ног в рабочем положении, а не на полу)... Да и вробще, в наших условиях гораздо безопаснее ездить в потоке, а не с той скоростью, какая мне больше симпатична.
Ну и конечно управлять машиной приятно... а все эти бесполезные игрушки итак скоро полностью от процесса управления авто: вот только электронную разметку и электронные бампера сделают.
Интересный вопрос по теме.
Где будет меньше расхол топлива: при движении по холмистой местности (типа мкад'а или даже более горной) на круизе (120 км/час) или же при движении с филигранно зафиксированной ногой на газе в таком положении, при котором скорость на равнине будет аккурат 120 км/час (на спусках и подъемах, очевидно, другая)???