Здравствуйте!
Сегодня ещё сомневался стоит ли писать об этом на форуме любителей данной машины.
Мне моя машина очень нравится, но вот качество её изготовления и сервис - уже не нравится.
Не большая предыстория:
Гольф 5 BSE 1.6 МКПП приобритен 7 апреля 2007г в автосалоне Нева-Автоком (СПб). На данный момент пробег 9700км.
За это время (менее 5 месяцев владения):
- зазоры задней двери багажника правили по гарантии
- задний левый фонарь меняли по гарантии (потел изнутри)
- на задней двери багажника небольшое вздутие краски (предложили перекрасить дверь по гарании - отказался)
- на следующей неделе еду по направлению по гарании править передние водительскую и пассажирскую дверь, т.к. заметно отходят от стыков.
- меняли по гарантии (вчера) блок управления дверьми (функция обогрева зеркал работала не стабильно, т.е. то работала, то - нет)
- сегодня утром обнаружил, что не работает левый поворотник в левом зеркале (там светодиоды - вроде вылечили)
- сейчас забирая авто с сервиса обнаружил, что не работает стеклоподъемник левой задней двери и дверь не открывается (записался на вторник, т.к. в ночь уезжаю за пределы)
Я понимаю, что я такой счастливчик. Я (далее незензурщина по поводу посещений) уже как на работу в салон хожу (ну, это лирика).
Подскажите, плиз, были ли у кого подобные или близкие разборки с сервисом и представительством VW. Если были, то по возможности скиньте в личку рыбу жалобы и на кого начинать жаловаться.
Может был опыт общения на подобные вещи через общество защиты прав потребителя.
В общем буду рад любой информации.
Во вторник вернусь в РФ.
П.С. Запрос на горячую линию VW отправил - обещали в течение 10 дней рассмотреть.
Всем удачи!