RSS

Проблемы с DSG

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Chell » 24 сен 2008, 18:13

Vlad®
Как то давным давно, многие боялись инжекторов.. датчики там всякие непонятные...сломается не дай бог км за 200 от большого города и все! И пытались взять авто с карбюратором. Или новый 16 клапанный движок...

Сорри что не по теме, тут вроде как про проблемы пишут :wink:
1.4 TSI (122 л.с.) + 7ст DSG
Chell

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 21:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 25 сен 2008, 07:42

Chell писал(а):Как то давным давно, многие боялись инжекторов..

Боялись то может и боялись, но в итоге опасения эти были напрасны, т.к. они оказались достаточно надежными и поэтому не таких тем как "проблемы с инжектором", а вот DSG "побаиваются" не от того, что это иновационная вещь, а от того, что она, на данный период, часто демонстрирует свою ненадежность и примеров тому много. Отсюда и такие темы и вытекающие рассуждения людей.
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Vlad® » 25 сен 2008, 11:09

Chell
согласен
но разум и чувства зачастую не дружат
вот есть мнение про Опель и хоть кол на голове чеши, а отношение не меняется

в общем, поживем увидим

в ракурсе былого отношения к инжектору
его боялись из-за того, что в случае чего в отличие от карбюратора не могли в полевых условиях починить или хотя бы оставить авто на ходу
в данном случае примерные болячки DSG понятны
пора бы в этой ветке поднять тему было ли у кого совсем жестоко
т.е. по причине DSG токо на эвакуаторе
или все обходится токо некими неприятными симптомами, но машина на ходу
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение Chell » 25 сен 2008, 11:35

Когда я получил права 94 год, и купил свой первый авто, мне посоветовали не крутить обороты больше 3000 и воздержаться от резких разгонов (ну в смысле езда с рывками). На тех авто еще клапана регулировать нужно было...а при такой манере езды зазоры долго оставались в норме.
Прочитав многие разделы понял, что для многих 3000 - только начальная стадия движения, а уж про то кто кого и как делает вообще умиляет :lol:
Гонщики и шумахеры, к кторорым Марат я и тебя причисляю - это ваш стиль, ваша манера отжечь, погонять...естественно что это влечет различные проблемы и не только с ДСГ.
А езда в пробках, так там и новые "динозавры отмирают": датчик перегреется, ресурс сцепления на механике снизится.
Тут либо авто специально для пробок нужно выпускать, либо эксплуатировать с умом то что есть :wink:
1.4 TSI (122 л.с.) + 7ст DSG
Chell

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 21:40
Баллы репутации: 0

Сообщение VVZ » 25 сен 2008, 12:17

У Марата был брак. Многие гоняют на ГТИ ДСГ вообще без проблем.
Иначе зачем покупать ГТИ?
Аватара пользователя
VVZ

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:33
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 25 сен 2008, 12:23

Chell, не понял мысль про пробки и эксплуатацию с умом. Как это связано?
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Chell » 25 сен 2008, 15:46

VVZ
+1 А многие пытаются гонять на 1.6 как на ГТИ. Все равно Марат отжигает, и еще как! :lol: Хотя, после замены сам признался, что будет более бережно эксплуатировать новую коробку. "Зачем покупать ГТИ?" хороший вопрос...ну нравится он Вам :lol: Зачем люди в Москве феррари покупают? У меня есть знакомый такой...Изнаете как она в пробке себя ведет? :lol: :lol: :lol: Обороты - жесть крутит!
Andrey81
В пробке авто с умом не поэксплуатируешь :lol: Я писал про нормальные режимы эксплуатации (обороты и все такое...).
А для себя решил давно, что лучше я на авто доеду до метро, а не упиваться мыслью "я на работу на машине еду!"
Chell

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 21:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 25 сен 2008, 22:27

Chell писал(а):...Гонщики и шумахеры, к кторорым Марат я и тебя причисляю...

Как же меня это достало (опять двадцать пять)! Ну сколько уже можно объснять?! Ну в каком месте я гонщик?! Если человек пару раз участвовал в любительских покатушках или отжег резину, записав это на видео, это вовсе не значит, что он так ездит ежедневно!
С таким же успехом гонщиком можно назвать любого, кто хоть пару раз в месяц ускорился со светофора (тот же самый дрег мать его)!
Chell писал(а): Все равно Марат отжигает, и еще как!

Да где я отжигаю, да и "еще как"?!! Можно блин подумать, что я каждый месяц участвую во всех дрег заездах, во всех кольцевых гонках... сделал зверский чип тюнинг, раздул турбину... и от этого у меня ДСГ и накрылась. Не надо нести чушь про гонщиков и плюс к этому проводить параллель с поломкой ДСГ! На своем GTI я езжу уж точно не "зажигательнее" чем среднестатистический владелец GTI.

P.S. Давайте больше не будем об этом, я наелся этого уже вдоволь.
А еще, Chell, загляни, например, на пассат или туран клуб, там видимо тоже одни гонщики живут...

Если где-то был резок, прошу без обид. С уважением ко всем.
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение sstyle » 25 сен 2008, 22:34

Chell
дешевле такси каждый день, чем на своей до метро..ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
sstyle

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:21
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 26 сен 2008, 09:47

Chell, это разные степени одного и того же явления.
Кто-то "упивается мыслью, что ездит на работу на машине", а кто-то, что "доехал до метро на личном авто, а не на грязных маршрутках_электричках_илиещечемто". Так что не вижу тут здравых мыслей.

Для себя всегда решаю какой метод доставки меня более эффективен (метро или авто) + к этому мысли о разнообразии маршрута и транспорта. К примеру время езды на машине - бесцельно прожитые часы, а метро - всегда можно что-то почитать.
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 26 сен 2008, 10:02

Вы еще определение гонщека выведете -))

В день в сумме секунд 30 еду с газом в пол, тахометр за 6000 оборотов, лью масло литр на 5000км, но DSG работает как часы - я гонщек/не гонщик, чтото делаю не так ? -))

По сути - как мне кажется, во второй половине 2007г просто пошло много брака с клапаном сцепления четных передач в мехатронике, вот собсно и вся "проблема DSG".
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 26 сен 2008, 10:27

Satyr, у тебя всегда вверх переключает идеально ровно и без разрыва потока мощности? Даже после сурового нагрева в пробках? Прям вот всегда?
Дело в том, что даже в каких-то там таинственных инструкциях по ДСГ для сервисменов написано, что возможны резкие смыкания сцеплений при нагреве.

У меня масла тоже много жрет. Но это не только из-за красной шкалы, точнее даже не столько из-за нее. Все просто, у меня сечас пробег 7500, а мотор работал аж 280 часов (два раза обнулялся счетчик и сейчас там 80 часов)... т.е. просто он долго работал и сожрал литр масла. Кстати средняя скорость 26 км/час. Быстро) Марат, интересно, у тебя какая средняя скорость за все время эксплуатации. Говоришь пробок нет у вас.
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 26 сен 2008, 10:50

Andrey81 писал(а):Satyr, у тебя всегда вверх переключает идеально ровно и без разрыва потока мощности? Даже после сурового нагрева в пробках? Прям вот всегда?
Дело в том, что даже в каких-то там таинственных инструкциях по ДСГ для сервисменов написано, что возможны резкие смыкания сцеплений при нагреве.

У меня масла тоже много жрет. Но это не только из-за красной шкалы, точнее даже не столько из-за нее. Все просто, у меня сечас пробег 7500, а мотор работал аж 280 часов (два раза обнулялся счетчик и сейчас там 80 часов)... т.е. просто он долго работал и сожрал литр масла. Кстати средняя скорость 26 км/час. Быстро) Марат, интересно, у тебя какая средняя скорость за все время эксплуатации. Говоришь пробок нет у вас.

Я в пробках особо не суечусь медленно ползу практически не нажимая ни газ, не тормоз. Если проба придвигатеся к месту, где нужно будет резко куда то скакануть - выезд с/на шоссе/эстакаду просто втыкаю спорт. Бывало и больше часа ползти со средней скоростью ~5-10кмч, но какого либо перегрева и изменения поведения не замечал.

Рывки и вполне сильные можно вызвать. но скорее искуственно и совершенно предсказуемо:
1. после продолжительного и довольно интенсивного торможения резко нажать газ
2. вдавить на средней скорости газ до продавливания кнопки под педалью и перетыкания на 3 передачи вниз и в момент, когда перетыкание уже началось отпустить газ.
3. маргинальный вариант. выключить ESP, включить спорт, резко вдавить газ до упора и на ~50-60Кмч, где на сухом асфальте пробуксовка обычно затухает приотпустить газ, чтобы коробка попыталась воткнуть 2ю передачу. Рывок будет такой, что остаются следы на асфальте -)))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 26 сен 2008, 11:07

Эм... я спрашивал тебя про просто разгон с 1-ой до 4-ой при обычном газе (не более 3-х тысяч оборотов-1). Хоть раз чувствовал, что смена передачи происходит не идеально. Т.е. не ювелирно согласованная работа двумя сцеплениями.
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 26 сен 2008, 11:17

Andrey81 писал(а):Эм... я спрашивал тебя про просто разгон с 1-ой до 4-ой при обычном газе (не более 3-х тысяч оборотов-1). Хоть раз чувствовал, что смена передачи происходит не идеально.

Чтото не припомню, если только пару раз на непрогретом двигателе и несовсем ровном газе.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16