RSS

Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Сообщение lw » 17 апр 2010, 09:25

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.

Техническое обоснование
Изменилась длина приводной цепи ГРМ.

Решение в условиях сервиса

При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:

• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.
Изображение

• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).
Изображение

• Произвести замену масла вместе с фильтром.
• Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).
Изображение
Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений.



Добавлено 11.05.2010
Продолжаю ковырять тему... И нашел следующий момент (картинка от 1,4Т 125л.с. AUDI):
Изображение

Похоже проблема с цепью идет как следствие забитого маслоприемника <- перегрев масла в напорной магистрали турбины.
Последний раз редактировалось lw 11 май 2010, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение lw » 17 апр 2010, 09:26

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание проблемы клиентом
• Недостаток мощности при частоте вращения свыше 3000 об/мин (режим работы с турбонагнетателем)
• Сизый дым из выпускной системы
• Горит контрольная лампа аварийного давления масла
• Утечка масла, отработавших газов или воздуха в системе наддува

Заключение 1 сервисного предприятия
При проверке жалобы клиента обнаружено повреждение турбонагнетателя в соответствии с типичной картиной неисправности A - D. Продолжить согласно п. 'Мероприятие'.

Типичные картины повреждения турбонагнетателя

A - Ослабла гайка крепления насосного колеса. Если гайка отсутствует, её необходимо обязательно найти в тракте наддува или в компрессоре.
Изображение

B - Замаслена полость турбины
Изображение

C - Насосное колесо/турбинное колесо бьётся о корпус (следы потёртости на корпусе). При проверке углового зазора вала насосное колесо не должно биться о корпус.
Изображение

D Поломка вала турбонагнетателя
Изображение

Дальнейшая информация касается только двигателей с буквенными обозначениями BMY, BLG и BWK:

Заключение 2 сервисного предприятия
При проверке жалобы клиента предполагается наличие повреждения турбонагнетателя. Соблюдать указания, приведённые в других сводках TPI по теме недостатка мощности с наличием или отсутствием ошибок в памяти неисправностей.

Если предполагается повреждение турбонагнетателя, то перед его заменой обязательно провести Ведомый поиск неисправностей. Для этого выбрать, в зависимости от заявленной проблемы, проверку работоспособности Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем в Ведомом поиске неисправностей, как описано ниже:

• Переход
• Выбор функции и компонента
• Привод
• 21 – Наддув
• Механические компоненты
• Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем

Только если Ведомый поиск неисправностей затребует замену турбонагнетателя, выполнить работы согласно п. 'Мероприятие'.

Техническое обоснование
Сужение протока в магистрали подачи масла приводит к выходу из строя турбонагнетателя.

Решение в условиях производства
различные мероприятия по повышению качества

Решение в условиях сервиса

При однозначно зафиксированной поломке турбонагнетателя произвести ремонт следующим образом:
• Заменить турбонагнетатель.
• Если отсутствует гайка насосного колеса, найти её. Гайку найти в обязательном порядке! Для этого полностью осмотреть тракт наддува над компрессором. Если гайки нет в верхнем тракте наддува, снять компрессор и проверить его. При наличии повреждения лопаток компрессора дополнительно заменить компрессор.
• Если на данном турбонагнетателе установлены кронштейны 03C253197 P и 03C253197 R, то их нельзя устанавливать заново. Кронштейны сняты с производства без замены.
Изображение

• Заменить магистраль подачи масла. Здесь нужно установить магистраль с термозащитой (служба поставки запчастей поставляет только магистрали с термозащитой).
Изображение

• Провести замену масла с фильтром.
• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую трубку масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).
Изображение

• Снять шатунные подшипники цилиндров 2 и 3 и коренной подшипник № 3. При обнаружении повреждения вкладышей, если на коленчатом валу нет никаких ощутимых канавок, заменить все вкладыши подшипников. Если на коленчатом валу есть ощутимые канавки, дополнительно заменить и коленчатый вал.
• При картине повреждений B (замаслена полость турбины) дополнительно проверить катализатор на предмет следов масла. Если обнаружены следы масла, заменить катализатор и оба лямбда-зонда.

Дополнительное указание
- Уплотнительные поверхности и уплотнительные кольца на соединениях системы наддува/ магистралях для наддувочного воздуха с быстроразъёмными муфтами необходимо смазать моторным маслом.
- Соединения системы наддува с резьбовыми хомутами перед установкой необходимо с обеих сторон обезжирить и затянуть предписанным моментом. Слишком малый, равно как и слишком большой, момент затяжки может привести в режиме движения к отсоединению шланга наддувочного воздуха от трубы наддувочного воздуха.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение lw » 17 апр 2010, 09:35

Как мне кажется, для любителей редкой смены масла и глушить сразу VAG сделал сюрприз - перегревающуюся, и как следсвие закоксовывающуюся, маслоподающую трубку турбины. :(
Теперь ставят с теплоизоляцией.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Satyr » 17 апр 2010, 09:54

lw писал(а): глушить сразу VAG сделал сюрприз - перегревающуюся, и как следсвие закоксовывающуюся, маслоподающую трубку турбины.

С чего ты решил, что это имеет какое то отношение к 'сразу глушить' ?

Почитай точь-в-точь аналогичную проблему с трубкой на 1.8t 20V 15 летней давности (тот, что сейчас на турах. но проблема уже исправлена).
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Рамиль » 06 май 2010, 12:01

Пробег 35000 - загорелся сервис индикатор выхлопной системы двигателя. Съездил на диагностику. Диагноз - изменилась длина приводной цепи ГРМ, со всеми выткающими от сюда последствиями указанные в первом посте данной темы. Блин неужели нельзя было на ТО-30000 это выяснить? Вроде акцентировал мастера, что иногда двигло троит на холостых - ответ один плохой бензин... Магистраль без термозащиты стоит... Повезло, что не вылез еще из гарантии, а так попандос конкретный...
Жду прихода комплектующих, ремонт обещают сделать в 3-4 дня...
Походу у многих такой трабл существует?
Дождался Гольф V, GT, 1,4 TSI, МТ, белый
Аватара пользователя
Рамиль

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 11:45
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 06 май 2010, 12:43

Рамиль писал(а):Походу у многих такой трабл существует?

Раз в эльзу попал, то явно не единичный.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Рамиль » 08 май 2010, 08:34

lw писал(а):
Рамиль писал(а):Походу у многих такой трабл существует?

Раз в эльзу попал, то явно не единичный.


А что такое "эльза"? Скиньте ссылочку для ознакомления.... )) :)
Дождался Гольф V, GT, 1,4 TSI, МТ, белый
Аватара пользователя
Рамиль

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 11:45
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 08 май 2010, 09:44

Яндекс вам в помощь -> ELSAWIN 3.7 + базы от ~января 2010года на торрентах
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение lw » 11 май 2010, 19:57

Продолжаю ковырять тему... И нашел следующий момент (картинка от 1,4Т 125л.с. AUDI):
Изображение

Похоже проблема с цепью идет как следствие забитого маслоприемника <- перегрев масла в напорной магистрали турбины.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение mars73 » 08 сен 2010, 16:32

Кто здесь сталкивался с проблемой замены турбокомпрессора и как решали??
Jetta 1.4 TSI BMY. Диагноз подтвердил ОД. Через горячую часть турбины
масло гонит в выпускной коллектор(присутствовал при вскрытии "тела").
Валит сизый вонючий дым.Потерю мощи как-то не ощущаю,с тягой всё в порядке..пока.Масло жрёт где-то 0.5л/неделя.
Ищу различные варианты как вылезти из этой "ж@пы"..есть контрактные
турбины,стоимостью от 32000руб на BMY в обмен на свою поломатаю,есть ессесвенно новые от 62000.
Предлагают ремонт от 20000руб..не знаю,что делать.А ОД предложил
80000руб+ ещё работа.Машинко ужо не на гарантии..Я просто уже
немного устал морально и финансово..весной была полная замена системы ГРМ(всего,что на картинке выше+клапана выпускного,маслосёмных колпачков,
притиркой клапана) Делал у ОД.Со всеми скидками(как бы дали КУЛАНС) обошлось в 72000руб.(Работу посчитали 900руб/н.ч + материалы с 25%скидкой)
VAG же в кулансе отказал,всё на усмотрение ОД...
А до этого ДТП,тока восстановил.АНИДЬЮ ХЕЛПП!!!
Аватара пользователя
mars73

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:46
Откуда: Липецк
Баллы репутации: 0

Сообщение mars73 » 29 сен 2010, 16:36

:D Привет Гольфоводы!
УРЯ!!Поменяли мне турбокомпрессор в рамках послегарантийной поддержки!!!
Цена вопроса 33000рублей. Турбина(новая,не восстановленная(!!) и маслянная магистраль с термозащитой) Масло и маслянный фильтр купил сам.
В сервисную книжку сделали соответствующую запись о замене улитки и о внеочередном маслянном ТО5.
За самую дешевую новую турбину давали около 60000руб( интернет магазин), за восстановленную - 29000руб( срок поставки 30 дней :o ).
Опять мне на встречу пошёл техдиректор автосалона. Отличный мужик!!!
В знак блогодарности была преподнесена ему бутылочка французкого коньяка.
:) Можно добавить ещё 2000руб к затратам.
Остаётся вопрос! Всё же нужен турботаймер али нет??
Аватара пользователя
mars73

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:46
Откуда: Липецк
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 29 сен 2010, 17:51

mars73 писал(а):Всё же нужен турботаймер али нет??

Нет. Просто научись охлаждать турбину после поездок и менять масло раз в 7500.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение mars73 » 29 сен 2010, 18:50

lw писал(а):
mars73 писал(а):Всё же нужен турботаймер али нет??

Нет. Просто научись охлаждать турбину после поездок и менять масло раз в 7500.

Дык, основателю даного топика не знать,что причина выхода из строя
была маслоподающая магистраль без термоизоляции на первых BMY
и BLG. И кстати,ВАГ быстренько внёс изменения в конструкцию магистрали,после участившихся случаев выхода из строя ТКР... в Южной Африке. В Мануале да и в руководство 359 "Конструкция и принцип действия TSI" на стр 19,ясно написано,что рециркуляцион.
насос для охолождения подшибников ТКР работает ещё 15 мин. после
выключ.двигателя и бла-бла...что в принципе говорит о том,что не нужен турботаймер...просто VW не пояснил,что вот масло то в трубке
при отключенном зажигании не циркулирует и вскипает в ней так как
ой,б@я, забыли намотать термоизоляцию А магистраль то практически вплотную расположена к ТКР,огибая его и ессно пригорает и коксуетсо ,сужая проходной канал.
Я допустим,как человек особо невникающий в прикладную механику,
не заморачивался с устройством хитроумной системы охолождения и смазки двигателя, сделав вывод,что если пишет производитель,что всё ОК! Всё там придусмотренно,всё там ЗАШИБИСЬ.Заслужанный неоднократный двигатель года.
А тут ляпсус трубецкой! Ну ни чё, этож не влияет на безапасность,Нахер мутить отзывную компанию,сами к нам потихоньку ВЭЛКАМ!
Не, теперь я знаю,что лучша покурить перед тем как заглушить и вылезти из машинко( или так медленно прокатится перед финишем поездки на самых малых оборотах) :D
Аватара пользователя
mars73

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:46
Откуда: Липецк
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 30 сен 2010, 05:39

mars73 писал(а):лучша покурить перед тем как заглушить и вылезти из машинко( или так медленно прокатится перед финишем поездки на самых малых оборотах)
:thumbs_up
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение LEX86 » 30 сен 2010, 18:39

НЕ, ну если на машине уже стоит сторонняя сигналка с функцией турботаймера, то будет не лишним активировать эту функцию и пользоваться ей.
Изображение
Аватара пользователя
LEX86

 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:26
Откуда: СУРГУТ
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17