Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:51
MaTuO
Stas808 писал(а):Я сё FAG поставил,доволен! и цена не кусается.


а сколько отездил на нем ? и сколько стоит? )))

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 17:04
RoMaJle
от 1500 до 1800.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 17:38
Stas808
отьездил больше 10 000км.,стоит где то 2500 в среднем.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:40
snappy84
Stas808 писал(а):отьездил больше 10 000км.,стоит где то 2500 в среднем.

И что снова загудел, или 10тыс назад только поменял?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:59
Stas808
Проехал на новом FAG больше 10 000,всё отлично ничё не гудит и не загудит я думаю ещё так тысяч 60-70))


Счтиаю что всё зависит от установщика,как затянут так и отходит.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 20:05
Андрей Т.
Stas808 писал(а):Счтиаю что всё зависит от установщика,как затянут так и отходит.

Динамометрический ключ рулит, а не на глазок как практически во всех сервисах.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 20:23
Stas808
Ну так вот и я про это)))

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:09
MaTuO
Stas808 писал(а):Проехал на новом FAG больше 10 000,всё отлично ничё не гудит и не загудит я думаю ещё так тысяч 60-70))


Счтиаю что всё зависит от установщика,как затянут так и отходит.


ну мне устанавливали у официального диллера, со всеми прибамбасами супер-пупер ключами и прочими штуками... и подшипники покупал я 3,500 , на рынке сказали что немецкие и написано на них было "майд ин Джомани" ... в итоге оба пришлось менять ... без залетов в ямы и прочих воздействий они оба вышли из строя...

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:13
MaTuO
к стати тоже вопрос на засыпку: мне привезли под заказ оригинальный подшипник, НО! источник не проверенный, просто знакомый знакомого... есть ли какие-нибудь отличительные признаки оригинальной запчасти от неоригинальной?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:19
Андрей Т.
Для того чтоб отличить оригинал от неоригинала надо как минимум кончить "Плешку" и отработать технологом на заводе по производству подшипников. Ну а нам остается только ставить и так сказать на собственном опыте.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 15:19
MaTuO
Андрей Т. писал(а):Для того чтоб отличить оригинал от неоригинала надо как минимум кончить "Плешку" и отработать технологом на заводе по производству подшипников.


Или быть суперменом, насквозь видеть деталь, её кристаллическую решетку , молекулярную структуру, а лучше быть ясновидящим, напрячься и увидеть на каком заводе делалась деталь)))) (шутю)

Я имел ввиду, что может быть есть какие-то признаки (типа знакак качества или еще какой брендовый штамп)... ну раз нет - значит выход один: покупать запчасти у дилеров, а цены у них на 30-40% выше рыночных(((

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 10:53
Stas808
Скорее всего оригинал идёт с маркировкой "AUDI WV".

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 13:32
MaTuO
Stas808 писал(а):Скорее всего оригинал идёт с маркировкой "AUDI WV".



А в каком месте можно увидеть эту маркировку?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 14:45
RoMaJle
Когда покупал ступичный фаг,обмен было написано вв.ауди,шкода,сеат.один концерн наверно.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:55
ПаПичка
MaTuO писал(а):выход один: покупать запчасти у дилеров, а цены у них на 30-40% выше рыночных(((


Зачем же так переплачивать. Есть интернет-магазин
EXIST.RU, номер по каталогу - 1K0 598 611
Упомянутый выше FAG стоит на сей момент - 3 984,57р.
SKF - 3 333,16р. Самый дешевый (2 204,25р.) от фирмы Hans Pries, гы, нет в наличии. А воть орегинал - 6 484,59р.
Выбираем, покупаем и ставим.