RSS

Летят задние ступичные подшипники

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение MaTuO » 13 июл 2010, 16:51

Stas808 писал(а):Я сё FAG поставил,доволен! и цена не кусается.


а сколько отездил на нем ? и сколько стоит? )))
Аватара пользователя
MaTuO

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:06
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 13 июл 2010, 17:04

от 1500 до 1800.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 13 июл 2010, 17:38

отьездил больше 10 000км.,стоит где то 2500 в среднем.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение snappy84 » 13 июл 2010, 19:40

Stas808 писал(а):отьездил больше 10 000км.,стоит где то 2500 в среднем.

И что снова загудел, или 10тыс назад только поменял?
Аватара пользователя
snappy84

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:40
Откуда: Питер
Машина: GolfVI 2011
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 13 июл 2010, 19:59

Проехал на новом FAG больше 10 000,всё отлично ничё не гудит и не загудит я думаю ещё так тысяч 60-70))


Счтиаю что всё зависит от установщика,как затянут так и отходит.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 13 июл 2010, 20:05

Stas808 писал(а):Счтиаю что всё зависит от установщика,как затянут так и отходит.

Динамометрический ключ рулит, а не на глазок как практически во всех сервисах.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Stas808 » 13 июл 2010, 20:23

Ну так вот и я про это)))
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение MaTuO » 20 июл 2010, 10:09

Stas808 писал(а):Проехал на новом FAG больше 10 000,всё отлично ничё не гудит и не загудит я думаю ещё так тысяч 60-70))


Счтиаю что всё зависит от установщика,как затянут так и отходит.


ну мне устанавливали у официального диллера, со всеми прибамбасами супер-пупер ключами и прочими штуками... и подшипники покупал я 3,500 , на рынке сказали что немецкие и написано на них было "майд ин Джомани" ... в итоге оба пришлось менять ... без залетов в ямы и прочих воздействий они оба вышли из строя...
Аватара пользователя
MaTuO

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:06
Баллы репутации: 0

Сообщение MaTuO » 20 июл 2010, 10:13

к стати тоже вопрос на засыпку: мне привезли под заказ оригинальный подшипник, НО! источник не проверенный, просто знакомый знакомого... есть ли какие-нибудь отличительные признаки оригинальной запчасти от неоригинальной?
Аватара пользователя
MaTuO

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:06
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 июл 2010, 10:19

Для того чтоб отличить оригинал от неоригинала надо как минимум кончить "Плешку" и отработать технологом на заводе по производству подшипников. Ну а нам остается только ставить и так сказать на собственном опыте.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение MaTuO » 21 июл 2010, 15:19

Андрей Т. писал(а):Для того чтоб отличить оригинал от неоригинала надо как минимум кончить "Плешку" и отработать технологом на заводе по производству подшипников.


Или быть суперменом, насквозь видеть деталь, её кристаллическую решетку , молекулярную структуру, а лучше быть ясновидящим, напрячься и увидеть на каком заводе делалась деталь)))) (шутю)

Я имел ввиду, что может быть есть какие-то признаки (типа знакак качества или еще какой брендовый штамп)... ну раз нет - значит выход один: покупать запчасти у дилеров, а цены у них на 30-40% выше рыночных(((
Аватара пользователя
MaTuO

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:06
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 22 июл 2010, 10:53

Скорее всего оригинал идёт с маркировкой "AUDI WV".
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение MaTuO » 22 июл 2010, 13:32

Stas808 писал(а):Скорее всего оригинал идёт с маркировкой "AUDI WV".



А в каком месте можно увидеть эту маркировку?
Аватара пользователя
MaTuO

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:06
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 22 июл 2010, 14:45

Когда покупал ступичный фаг,обмен было написано вв.ауди,шкода,сеат.один концерн наверно.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение ПаПичка » 15 авг 2010, 20:55

MaTuO писал(а):выход один: покупать запчасти у дилеров, а цены у них на 30-40% выше рыночных(((


Зачем же так переплачивать. Есть интернет-магазин
EXIST.RU, номер по каталогу - 1K0 598 611
Упомянутый выше FAG стоит на сей момент - 3 984,57р.
SKF - 3 333,16р. Самый дешевый (2 204,25р.) от фирмы Hans Pries, гы, нет в наличии. А воть орегинал - 6 484,59р.
Выбираем, покупаем и ставим.
Изображение
ПаПичка

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:38
Откуда: Череповец
Машина: Golf5, BSE
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1