Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 14:59
Андрей Т.
Stas808 писал(а):Edi4ka18 В следующий раз сделайте фотоотчёт,очень интересно посмотреть на это делаю и как это возможно

Вот хдесь все есть:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=117471 - перед
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=81082 - зад

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 15:53
Stas808
Андрей Т. Это я сам лично менял а вот как заменить отдельно подшипник а ступицу оставить старуую,вот это я до сих пор счтаю невозможным.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 18:23
Андрей Т.
Здесь конечно не возможно, к бабке не ходи....но думаю при желании можно подобрать аналог ступицы с запресованным подшипником. Мне конечно не приходилось это проделывать для Гольфа 5 так как не было такой практики, но вот например когда сталкнулся с такой же ступицей у "Лянчи", а новая стоила бешенных денег, то с успехом подогнал от нашей восьмерки :D , так маленько подтачил ее по длине и воткнул......откатала до продажи и друг мой был ну очень счастлив. Надо посмотреть все ступицы от Фольксов с 5х112 и прикинуть....голый подшипник всегда дешевле чем в сборе со ступицей.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 18:40
RoMaJle
Я считаю не целисообразно забивать новый,чтобы старый вывалился.
Я на старой машине снимал ступицу,вез к знакомым они новый запресовывали.Если нет знакомых,в любом сервисе руб за 200 все сделают при тебе.
только мое мнение и некому его не навязываю.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 18:51
Stas808
Покупая машину за пол миллиона я думаю что можно раскошелиться и купить нормальный подшипник,который отвечает всем требованиям,в том числе и безопасности.А что то там запресовывать-выпресовывать,растачивать,это ближе к АвтоВАЗу,не забывайте что здоровье дороже и как себя поведёт этот подшипник под нагрузкой неизвестно.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 19:33
Duck
MaTuO писал(а):Вопрос: что делать дальше: тупо менять подшипники или попытаться выяснить причину, по которой они вылетают. Буду благодарен за любую информацию.

Жди пока загудит.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 12:45
MaTuO
Edi4ka18 писал(а):
Stas808 писал(а):Edi4ka18
Edi4ka18 писал(а):очень странно... вообще по размерам там 3 вида подшипников и они плотно забиваются туда...
Вобщето вы наверное с Г4 путаете,вот там они легкозабиваются. :)
Я не путаю,при мне меняли у меня на 5 голфе.. забивают очень просто и легко.


при мне меняли 2 задних подшипника... ничего не забивали, т.к. он идет в сборе и просто вставляется и затягивается...

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 12:50
MaTuO
Duck писал(а):
MaTuO писал(а):Вопрос: что делать дальше: тупо менять подшипники или попытаться выяснить причину, по которой они вылетают. Буду благодарен за любую информацию.

Жди пока загудит.


посибо ))) так и поступил, .... жду... но боюсь ждать придется долго)))

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 20:06
De Man
Менял оба задних ступичных подшипника разом на 50 тыс. пробега. Когда по итоговым бумагам прочитал, что меняли вместе со ступицей понял, что этот узел можно укатывать до последнего, т.к. в случае выхода из строя подшипника страдает ступица, а её один фиг менять, можно было ещё тысяч 10 со свистом отъездить.
ГОЛЬФ 5, 2004 г.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 00:45
Маляр R32
А еще можно вымазать руки солидолом посидеть возле машины на снятом колесе минут сорок ....
НЕ СТОИТ ПАКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ В СКУНЦЕВО...
Последней каплей была вакуумная упаковка пистонов б\у (за толстым слоем полиэтилена не было видно песка и сломанных ножек)
Брал года три назад для Акурка MDX ....

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 13:58
MaTuO
De Man писал(а):Менял оба задних ступичных подшипника разом на 50 тыс. пробега.


Вот вы считаете - это нормально?
Лично меня смущает именно этот момент... дилерский механик утверждал, что задние ступичные подшипники вещь неубиваемая... и я тоже надеялся, что покупая авто немецкой сборки можно рассчитывать на определенный уровень надежности... по крайней мере, перед покупкой методом экспресс опроса мной был сделан вывод, что из всех авто этого класса гольф считается самым надежным... оказывается это миф... немецкое качество ушло в лету?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 14:00
rmn
MaTuO
неужели вы думаете, что виноваты во всём сами подшипники? Всё от дорог зависит, по которым ездят, и того, как ездят. Если тупо собирать все ямы и колодцы, ступичные можно каждые 10 тыс. км. менять.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 16:52
Stas808
rmn писал(а):Если тупо собирать все ямы и колодцы, ступичные можно каждые 10 тыс. км. менять.
Тогда при таком раскладе и другие части подвески,требовали замены,а тут нет,именно ступичные,а всё остальное в идеале.


MaTuO прав немецкое качество осталось в 90х.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:12
MaTuO
rmn писал(а):MaTuO
неужели вы думаете, что виноваты во всём сами подшипники? Всё от дорог зависит, по которым ездят, и того, как ездят. Если тупо собирать все ямы и колодцы, ступичные можно каждые 10 тыс. км. менять.


спасибо…
в своем посте я писАл, что я действительно попал в яму задними колесами и подшипники вылетели не сами собой (еще бы!)… и я бы просто их заменил и успокоился, НО! механик, (который менял подшипники) проработавший у дилеров (по его словам) оооочень много лет, утверждал, что это совсем не нормально и что машины эти (гольфы) эксплуатируются в разных условиях, в том числе в условиях почти полного отсутствия дорог… а тут машина эксплуатируется в Москве и попадание в яму – это единичный случай… и даже с условием, что удар был сильный, механику показалось странным, что они вышли из строя…
Собственно по этому я и запостился здесь… ну сами понимаете, что я бы никогда не задавал таких вопросов, если бы подобная история произошла с Жигулями или с Хундаем или Сан Янгом и.т.п.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 21:08
rmn
MaTuO
я все же склоняюсь к версии, что именно удары - первоочередная причина смерти. Конструктивно VW там ничего сверхестественного не изобрели, ступицы/подшипники выпускаются под заказ именитыми производителями подшипников, которые, как говорится, за качество продукции отвечают. :) Что в 90-х, что сейчас.

А во второй раз подшипники могли разрушиться у вас тоже по ряду причин:
- подшипник оказались китайской низкосортной подделкой
- ставили их не без помощи кувалды и какой-то матери (при мне зубилом хорошо орудовали, сердце кровью обливалось, но уверяли, что по-другому никак :))
- нарушенные сход-развал, балансировка колёс

Так что берите либо оригинал, либо FAG/SKF/SNR (не на рынке и прочих шарашкиных конторах), ставьте в проверенных сервисах, регулярно проверяйте сход-развал и балансировку и ездите аккуратно. :)