Страница 1 из 5

Летят задние ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 18:35
MaTuO
Дело в следующем: примерно на 65 тыс. вылетают задние ступичные подшипники. Когда пригнал в сервис к дилерам, там механик охринел немного, говорит, что не припомнит случая, что бы сразу два, тем более сзади. Я ему говорю, что влетел в яму обеими колесами… хорошо так влетел, что аш диски 17R кованные пришлось прокатывать. Он говорит, что мол все равно странно. Ну ладно, на рынке в Кунцево покупаю два подшипника по 3,5 т.р. каждый (написано на них было Made in Germany), отдаю механику, он их ставит. Сейчас у меня 80 тыс. на счетчике и опять появился люфт в заднем левом ступичном подшипнике.
Вопрос: что делать дальше: тупо менять подшипники или попытаться выяснить причину, по которой они вылетают. Буду благодарен за любую информацию.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 18:39
Stas808
Может проблема с дисками,резиной?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 19:03
MaTuO
Stas808 писал(а):Может проблема с дисками,резиной?


Может быть, но как это проверить? диски подбирал по всем характеристикам, единственное вылет на 5мм больше, но резина гораздо шире родной и за счет этого должна компенсировать вылет. В целом все вписывается в допустимые нормы. Резина Мишлен пилот спорт 2, типоразмер: 225/45 R17, по ходовым характеристикам лучше я не видел - это офтоп, конечно, просто тяжело грешить мне на резину на эту)))

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 17:02
Skodny
Скорее всего первопричиной стал удар, если еще и зад нагружен был при этом, то ничего удивительного. А ставть лучше оригинал,в крайнем случаее FAG/SKF а не made in germany с рынка. Пока не заморачиваться, зашумит, поменяете. К стати кто диагностировал люфт? Дело в том что сам подшипник запресован в ступицу и люфтить там нечему, если люфтит то наскорости уже должен быть нехилый гул.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 17:10
Stas808
Skodny Я больше 10 000 км. накатал с люфтом и так и недождался гула.

Skodny писал(а):Дело в том что сам подшипник запресован в ступицу и люфтить там нечему
Вы наверно незнаете конструкцию этих подшипников.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 22:58
Edi4ka18
очень странно... вообще по размерам там 3 вида подшипников и они плотно забиваются туда... ты сам видел как они меняли? у знакомого в сервисе друг деньги так делает,ставит старые а новые продаст запчасти или знакомову поставит. :x

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 12:18
Stas808
Edi4ka18
Edi4ka18 писал(а):очень странно... вообще по размерам там 3 вида подшипников и они плотно забиваются туда...
Вобщето вы наверное с Г4 путаете,вот там они легкозабиваются. :)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 18:13
Skodny
я не верное выразился, для ступичного на Г5 сама ступица является обоймой. Поэтому сам подшипник и ступица, являются цельной конструкцией. именно поэтому там нечему люфтить.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 18:46
Stas808
Skodny Специально для вас повторюсь,что люфт там имеет место быть и от этого не куда не дется.На моём подшипнике люфт состовлял примерно 5мм.,если не больше.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 18:46
MaTuO
большое спасибо за ответы!

Skodny писал(а): К стати кто диагностировал люфт? Дело в том что сам подшипник запресован в ступицу и люфтить там нечему, если люфтит то наскорости уже должен быть нехилый гул.

Люфт диагностировали в диллеском центре. Люфтить там есть чему, а именно сам подшипник, который хоть и идет в сборе, но подшипником от этого быть не перестает... Проехал с люфтом уже тыс.7 - гула нет.
Купил родной подшипник, буду менять на днях...

Edi4ka18 писал(а): ты сам видел как они меняли? у знакомого в сервисе друг деньги так делает,ставит старые а новые продаст запчасти или знакомову поставит.

Меняли в моем присутствии.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:34
Андрей Т.
Stas808 писал(а):Вобщето вы наверное с Г4 путаете,вот там они легкозабиваются

Там где забивают, хорошего результата от такой процедуры не ждите, подшипники этого не любят. Только напресовка и причем опорой на внешнююобойму
.
MaTuO писал(а):Люфтить там есть чему, а именно сам подшипник,

Плохие подшипники это любят делать и что очень удивительно при этом не разрушаются окнчательно , я имею ввиду не гудят. В принципе можно ездить до гула или шума.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:47
Stas808
Андрей Т. Я устал ждать),пока он загудит,да и датчик АВС жалко.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 00:25
Андрей Т.
Чтобы "шестеренка" достала до датчика....подшипник должен полностью рассыпаться, да и то не факт. Там зазор миллиметра два, а при таком люфте в подшипнике, на конце колеса ход будет миллиметров 20 наверное.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 14:33
Edi4ka18
Stas808 писал(а):Edi4ka18
Edi4ka18 писал(а):очень странно... вообще по размерам там 3 вида подшипников и они плотно забиваются туда...
Вобщето вы наверное с Г4 путаете,вот там они легкозабиваются. :)
Я не путаю,при мне меняли у меня на 5 голфе.. забивают очень просто и легко.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 14:40
Stas808
Edi4ka18 В следующий раз сделайте фотоотчёт,очень интересно посмотреть на это делаю и как это возможно.