Разобрался с проблемой. Старый хозяин заменил модуль, оттого и показатель уровня топлива врал, не показывал 12 литров. Приборка начинала показывать расход топлива только когда литров 12-15 из полностью заправленного бака израсходуется. У меня сейчас стоит 1K0919051CN , старая модель. Насколько я понял ставили до 2010 и ставили не на Гольф Плюс (у меня рестайлинг 2012 года, должен по идее стоять 1K0919051BG), а на Суперб. У тех бак больше, 66 литров вместо 52. Ну и разбирается-расковыривается 1K0919051CN по другому, надо высверливать крепления и потом прогревать места крепления у кронштейна насоса (крепление отличается от крепения 1K0919051BG). Потом уже менять фильтр.
Так что НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ, НЕ ФАКТ ЧТО ИСТИНА у бензиновых авто есть три варианта модулей питания:
- 1K0919051М (старый разборный) - разборный с крышкой и без съёмного фильтра "как у ГАЗ-3110" - есть только круглая сетка под насосом;
- 1K0919051C* (старый неразборный) со съёмным фильтром "как у ГАЗ-3110" и креплением лапок кронштейна насоса перпендикулярно стакану корпуса. Плата датчика уровня топлива на защёлках и находится внутри стакана модуля;
- 1K0919051B* (поновее неразборный) со съёмным фильтром и креплением лапок кронштейна параллельно стенок стакана корпуса, плата датчика уровня топлива снаружи стакана и прикручена на винты.
Ну и плюс отличие в датчиках уровня топлива: двухпровлдные и трёхпроводные (одна и две шкалы) и конструкция поплавка на разный верхний уровень топлива. Все причём по размерам вроде одинаковые, поставить можно и даже могут подойти по разъёму сверху. Ребус!
Разборный 1K0919051М ставить не буду, нет фильтра а топливо бывает всяким. Присмотрел китайский аналог 1K0919051BG. Куплю - попробую сделать пост.