Добрый вечер.
Машина: Golf 6 (1.4 TSI - 122 л.с.) 2011 год, пробег 55,000.
Поехал сегодня не диагностику, так как моргал и горел чек. В блоке управления Motronic обнаружен пропуск воспламенения во втором цилиндре. Поменяли местами катушки, всё нормально. Замеряли компрессию в цилиндрах, во всех ~14 во втором 11. Где делали диагностику сказали что ремонт дороговато выйдет, что-то с поршнем мол не так. Но втирать свои услуги не стали, посоветовали по кулансу к ОД обратиться, это мол проблемные двигателя, мол завод может помочь с ремонтом. Гуглив эту проблему наткнулся на разные решения. Кто пишет что с прокладкой дело, кто пишет что с кольцами проблема, кто говорит просто поменять свечи с катушкой. Вариантов море, а куда тыкаться и что делать не знаю.
В гольфах не сильный, так как только вчера машину купил с рук Естественно компрессию замерять возможности не было, а бывший хозяин говорил что чек загорается иногда, ругается на второй цилиндр на свечи и катушку.