Страница 1 из 1

Каталитический нейтрализатор. CHECK

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 21:45
Sally_Lunn
Машина VW Golf 6 1.4 TSI 2011г.
Здравствуйте, загорелся датчик каталитического нейтрализатора. На СТО делали диагностику и сбросили ошибку, но через пару дней снова появилась ошибка. Если надавить на педаль газа, падает мощность АВТО. Подскажите, в чем может быть проблема и как лучше решить? Когда падает мощность, едет на 5й передаче км до 80 +-, пока мощность не упала, после 60км обычно уже включалась 7я передача.
Так же при падении мощности, слышится звук, как будто провели гвоздем по стеклу. И если газ нажимать плавно и постепенно, то мощность двигателя не падает, машина едет как ехала. Только при немного сильном нажатии на газ.
После падения мощности авто если выключить зажигание и снова включить, мощность появляется.

p.s Так же стал барахлить датчик наружной температуры, показывает либо очень высокую температуру, либо очень низкую, может ли он как то быть причастен к ошибке?

Re: Каталитический нейтрализатор. CHECK

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 19:55
Sally_Lunn
Сейчас при сильном нажатии на газ, теряется мощность и машина начинает дергаться. Горит чек.

Re: Каталитический нейтрализатор. CHECK

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 22:14
Андрей Т.
Какая ошибка???? Нужна информация диагностики. Это основополагающая информация для решения проблем в вашей машинке. Все остальное - демагогия.

Re: Каталитический нейтрализатор. CHECK

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 20:21
Sally_Lunn
Андрей Т. писал(а):Какая ошибка???? Нужна информация диагностики. Это основополагающая информация для решения проблем в вашей машинке. Все остальное - демагогия.


Ошибка P0234. Говорят клапан n75 на замену, или провода высоковольтные?

Re: Каталитический нейтрализатор. CHECK

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 15:01
Андрей Т.
16618 / P0234 / 000564 - Boost Регулирование давления: Превышен предел (Overboost Состояние)
Возможные симптомы
Световой индикатор неисправности (MIL) ON
Давление наддува слишком высокая
Снижение выходной мощности
Возможные причины
Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечки
Повышение давления регулирующий клапан (N75) неисправен
Датчик давления наддува (G31) неисправен
Turbo зарядное устройство застрял / неисправен
Возможные решения
Проверка зарядки Система контроля давления
Выполнить испытание (для проверки турбонагнетателя)
Выполните Basic Setting (для проверки ограничения давления наддува)
Выполните испытание под давлением для обнаружения утечек
Проверка / Заменить давление наддува регулирующий клапан (N75)
Проверьте / замените датчик давления наддува (G31)
Проверить / заменить Турбонагнетатель