Страница 1 из 1

BSE 1.6 нужен совет

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 21:04
ПаПичка
Доброе время суток, форумчане.
На днях менял МСК - дешевый вариант решения проблемы жора масла.
В 4,3,2 цилиндрах на выпускных клапанах мануально обнаружен люфт. Хоть и совсем мало ощутимый но есть.
После сборки и пробега в 300 км масло жрет с такой же интенсивностью (проверка на щупе).
Запланировал замену поршневых колец и заодно втулок клапанов на головке. Но! Возникла проблема с заказом втулок. Оказывается для моей двИжки два варианта втулок по размеру - длина 36,5 мм и 38,5 мм.И еще странно: внутренний диаметр отверстия 5,98, а клапана 6 мм, их что шарошить (или как это?) нужно? Продавцы все в один голос: "разбираем, смотрим, меряем, заказываем".
Вопрос к знатокам:
1. Есть ли смысл при еле ощутимом люфте менять втулки.
2. Если менять, то все или только дефектные?
3. Какой размер втулок мой? (Metelli 01-2838, Metelli 01-2942)
За ранее спасибо.

Re: BSE 1.6 нужен совет

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 10:17
VLAD.RU.85@MAIL.RU
я бы сменил все. сейчас сменишь эти, потом другие залюфтят. продавцы правильно говорят разбирать и дефектовать. так можно совсем не то взять.

Re: BSE 1.6 нужен совет

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 08:25
ПаПичка
Спасибо. Бу менять.

Re: BSE 1.6 нужен совет

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 09:11
Андрей Т.
ПаПичка писал(а): два варианта втулок по размеру - длина 36,5 мм и 38,5 мм.И еще странно: внутренний диаметр отверстия 5,98, а клапана 6 мм, их что шарошить (или как это?) нужно?

Если уверенности нет, то я бы взял 38.5, так из нее всегда можно сделать 36.5 :wink: А внутренний диаметр 5.98, так как при 6 мм клапанах , сочленениях должны быть ЗАЗОРЫ!!!! но в принципе, после запрессовки их разворачивают.