5plus » 01 фев 2015, 18:01
Прежде чем сдавать машину, прослушал стетоскопом узлы под капотом. Прибор явственно указал на генератор. Тем не менее решил заменить ГРМ с помпой, рассудив, что если такое случилось, то возможно и другое. Забрав машину, услышал знакомое подвывание. Значит точно воет генератор, не прошедший и 60 тыс. Менять не стал, дорого (можно только целиком). Ремень ГРМ оказался без дефектов, то, что он "стареет" - неправда, менять надо по пробегу. Помпа тоже с виду в порядке, если HEPU потечёт - поставлю прежнюю обратно. Удивила стоимость работ за ГРМ 8 тыс. и гарантия на работу 30 дней. ВАГу жирный минус, потерял в нём уверенность.