Про замену дисков и колодок:
Все делается на передних элементарно, на задних как писалось надо поршень поворачивать чтоб зашел для вставки новых колодок, + на задних диски походу за 130 ткм ни разу не менялись, приварились намертво (сами диски - после обработки ВД сбивал ТОПОРОМ - 1 сильный удар и диск слетал), так же направляющий шурупчик прикипел так что я думал отвертку крестовую поломаю, на одном шурупе немного сорвал шлицы когда пытался открутить, решилось проще - я нажимал со всей дури на отвертку , друг ее поворачивал, естественно 10-12 минут прыскали аналогом ВДшки. Поршень поворачивал ключом помесь газового и разводного (официально вроде как клещи переставные называется - очень удобно все идет только следить надо чтоб резинку не порвать). На задних направляющие болты на выброс - в комплекте с колодками должны быть новые. Суппорт подвешиваешь к стойке проволокой чтоб на тормозных шлангах не болтался. В общем самое трудное оказалось открутить все старое прикипевшее, далее проблем не возникало. Перед установкой нового можно промазать диск высокотемпературной смазкой, чтобы не так прикипал (только не рабочую поверхность естественно, а посадочную
ну и сам направляющий шуруп тоже) Чуть не забыл, была куплена приблуда друганом для развода поршней - стоит 700р. С ней мук по разводу поршней не возникло совсем. Так же при разводе поршней пришлось откачать немного тормозухи из бачка, а по правильному тормозуха сливается через приблуду на суппорте (не помню как называется - в обшем на нее шланг накидываешь и в бутылку собираешь) Откачали тормозухи прилично - после установки передних нажимаешь на выключенном двигателе несколько раз на педаль чтобы поршня подошли на рабочую дистанцию. Так же после установки задних. Тормоза не прокачивал. Надо так же после пробной поездки проверить уровень тормозухи. А так на сайте фольксваген мск ру есть подробный мануал.
Еще вспомнил что на заднем суппорте пружинка не встала с первого раза как надо (та что на колодке - заметили вовремя и переустановили правильно) В общем по себе скажу что с задними дисками возьни немного побольше, прикипает там все покрепче, колодки снимаются с суппорта потуже (просто по той причине наверно что меняется все намного реже) Так же если колодки с датчиком износа то я дабы не парится просто разломал фишку на старых колодках, сниматься отказалась на отрез (все равно на новых фишка новая)