RSS

Подключение встроенных в фары туманок

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Подключение встроенных в фары туманок

Сообщение МЕДВЕДЬ МЛ. » 10 май 2007, 21:24

Buch писал(а):Вопрос следующий, купил фары со встроенными туманками для Г-4 :D . Фирмы FK :shock:
Автор, как успехи? :D Поставил? Подключил ? Как свет в сравнении с штатной оптикой? Хочу озадачиться покупкой сего девайса :?:
Аватара пользователя
МЕДВЕДЬ МЛ.

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 20:20
Откуда: АЛЕКСАНДРОВ
Машина: VW
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 14 окт 2007, 15:45

а я хочу противотуманки в бампер передний
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение Faker35 » 14 окт 2007, 17:19

Bet писал(а):а я хочу противотуманки в бампер передний


да я б тож не отказался...
Аватара пользователя
Faker35

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 23:24
Откуда: Вологда-гда
Баллы репутации: 0

Сообщение pam_serg » 14 окт 2007, 21:17

Подключение противотуманок на Golf IV штатно не оборудованных противотуманками:
1. Нам понадобится:
1. Схема ( http://volkswagen.msk.ru/electro/g4/g4_wd17.pdf ).
2. Фары с противотуманками (код 1J1 941 017K – левая фара, код 1J1 941 018K – правая фара) .
3. Переключатель света (код 1C0 941 531A 20H).
4. Контакт к разъему от переключателя (код 000 979 133).
5. Реле (может быть обыкновенное, от тазика).
6. Клеммы к реле, обжимные клещи, провод и прочая необязательная лабуда.
2. Начинаем со схемы. Как видно из нее напряжение на противотуманки подается через переключатель света. Реле здесь работает не как разгрузочное, а как дополнительная блокировка. Кроме того нижний (по схеме) вывод обмотки реле подключена к фарам дальнего света, т. е. когда включается дальний свет – противотуманки вырубаются. Здесь можно немножко подколхозить и подключить вывод реле на массу. Тогда фары будут гореть и при дальнем свете.
3. Устанавливаем фары. Смотрим на разъем к фаре. Если все провода подходят к разъему, т.е. нет пустых мест, то все ОК. Провода из салона к ПТФ проложены уже на заводе. Цвет провода к ПТФ серый с желтой полосой. Обычно эти провода всегда проложены.
4. Снимаем пластмассу под рулем и добираемся к блоку реле. Затем вытаскиваем переключатель света. Смотрим на разъем к переключателю. Там не хватает одного контакта под номером 8. Если есть новый контакт (см. п.1.4) то вставляем его в разъем, провод тянем к реле (контакт 87) согласно схемы, если нового контакта нету – спрашивайте, расскажу как обойти это неудобство. Теперь расплетаем жгут проводов идущий из салона в моторный отсек. Для удобства, может быть придется снять блок реле (там две гайки) и отвести его вниз. Находим в жгуте два провода серых с желтой полосой. Один идет на левую ПТФ, другой на правую. На всякий случай их прозвОним. Соединяем их вместе любым способом и подключаем к реле (контакт 30), тоже по схеме. Провод к реле, на контакт 86, берем с разъема регулятора подсветки, он расположен рядом с переключателем света и имеет серый цвет (идет как раз от предохранителя S3), подсоединяемся к нему любым понравившемся способом. Контакт реле 85 может быть подсоединен к проводу от дальнего света (находится также в жгуте из моторного отсека, цвет белый), а можно просто посадить его на землю (см. п.2).
5. Вставляем новый переключатель света, крепим реле в понравившемся месте, все проверяем по схеме, включаем и радуемся.
6. Итог: у нас получилось подключение почти как на машине со штатными противотуманками. Включение производится переключателем света потянув ручку на себя один раз. При этом на переключателе загорается зеленая сигнальная лампа. Потянув ручку на себя еще раз – включаем задний противотуманный фонарь. Индикация для него на приборке. Разница только в релюхе, на многих гольфах (в зависимости от комплектации) отсутствует дополнительный блок реле как таковой. Поэтому релюшку приходится приделывать как придется.
7. Регулировка фар осуществляется обычным способом по ближнему свету.

Что касается ПТФ в бампере. Вот ссылка : http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=9158 .
Покупал в Питере. Комплект чисто немецкий, все сделано очень качественно (Hella). Лейблы на всем, вплоть до гаек, даже лампочки от Hella. В комлект входят провода, разгрузочное реле с предохранителем, т. е. там есть все вплоть по подробной инструкции по установке. Если с языком проблемы, то инфа в картинках. Если делать все по инструкции – работает на ура. Единственное дополнение: провод на управление разгрузочным реле запитывать от 16 контакта переключателя света. Тогда включение ПТФ будет возможно только после включения габаритов. А если вы забудете выключить ПТФ, то при открытии вод. двери прозвучит зуммер. Если комплект фирменный – то никаких проблем не возникает. Свет обалденный, днем можно использовать как ближний свет при езде вне нас. пунктов.

Надеюсь, что ответил на все вопросы, если что - спрашивайте.
Удачи.
pam_serg

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 08:49
Откуда: Лен. обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 16 окт 2007, 01:45

извиняюсь что не в тему. Мне вот интересно, задние шильдик VW и Golf, каким образом держатся?? они приклеины или приделаны через отверстия в 5 двери??? Хочу поставить вперёд бампер без логотитипа VW и сзади желательно тоже было бы убрать их
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение pam_serg » 16 окт 2007, 07:49

2 Bet
Все шильдики держатся на клею. Оригинальные надписи выполнены как один блок. После приклеивания весь доп. крепеж удаляется и остаются только буквы.
pam_serg

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 08:49
Откуда: Лен. обл.
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104