RSS

Нужна консультация по ошибкам с диагностики

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Нужна консультация по ошибкам с диагностики

Сообщение julia1985 » 03 янв 2009, 23:49

:idea: Машинка:
Гольф4, 98год, 1.6 AKL
сегодня были на диагностике и нашли некоторые ошибки или проблемки :!: :
1. Лямбда регулирование
2. Датчик числа оборотов
3. забита вентиляция картера
4. прокладка клапанной крышки
5. Течь помпы или термостата.
6. Правый рулевой наконечник.

Не факт, что все что указали в СТО реальные проблемы.
Т.к. жалоб особых нет, но проходили диагностику.
Подскажите, какие из этих проблем самые серьезные, на что они влияют??? А на что не стоит обращать внимание...
И сколько примерно будет стоить ремонт и запчасти?

Информацию взяла из рекомендаций в заказ-наряде с диагностики.
Изображение
Аватара пользователя
julia1985

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 18:25
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение julia1985 » 04 янв 2009, 15:35

Разве никто не сталкивался с такими проблемами в своей машине???
Понимаю, что информация по конкретным ошибкам отсутствует. Но нам не надо распечатку ошибок :(
Изображение
Аватара пользователя
julia1985

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 18:25
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 06 янв 2009, 03:35

julia1985 писал(а):5. Течь помпы или термостата.

Так все-таки течет помпа или термостат? Все-таки они в разных местах двига расположены, и "или" тут неуместно.
Если термостат - то можно чего-либо долить и в сервис. Если помпа - лучше в сервис на веревке, тк может заклинить и оборвать ремень (не знаю загнет ли нет клапана)
С лямбдой на расход влияет и на катализатор
Наконечник рулевой тяги - на скорость и расход не влияет. А если отпадет - ....
Вентиляция картера - это ваабще страшный зверь. Проявляется в тот момент,когда на улице мороз, машина нужна край, а тут масло из щупа потекло на асфальт. И хорошо, если заметишь. Если нет - последствия езды без масла - ...
Лучше проблемы решать сразу, т.к. они могут накопиться до состояния, когда их решать уже экономически станет невыгодно (те машину на разборки).
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение julia1985 » 06 янв 2009, 12:37

Конечно будем сразу разбираться с проблемками.
Насчет помпы или термостата, то видимо в сервисе сами не поняли откуда течет. Т.к. проводилась просто диагностика. Возможно и не помпа и не термостат, т.к. ОЗ уходит, возможно где-то шланг треснул.
С лямбдой понятно.
А что делать с вентиляцией картера??? Как ее прочистить? или раз засорилась, то это уже навсегда. Меня больше всего вот этобеспокоит, как исправить и предотвратить утечку масла???

А датчик числа оборотов, случайно тоже на расход бензина не влияет???
Изображение
Аватара пользователя
julia1985

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 18:25
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 14 янв 2009, 10:18

Датчик числа оборотов обязательно на расход повлияет.
А у Вас что, тахометр не работает?
А что делать с вентиляцией картера? - чистить, если не поможет менять маслосепаратор. О нем много в форуме говорится - почитайте.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение julia1985 » 14 янв 2009, 22:07

Да все у нас работает, и спидометр.
А вот на компьютере выдается ошибка - датчик числа оборотов G28.
Будем разбираться!
Изображение
Аватара пользователя
julia1985

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 18:25
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20